ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 23 мая, ФедералПресс. Все большую популярность в Америке набирают детские YouTube-лагеря. Там детей и подростков обучают видеосъемке и монтажу.
В Соединенных Штатах Америки набирает популярность тенденция отправлять детей в YouTube-лагеря. Многие родители платят от 185 до 1000 долларов за неделю такого времяпрепровождения для своих отпрысков. При этом они даже не верят, что их дети могут прославиться при помощи видео блогов.
Оказалось, взрослые таким образом помогают чадам обучаться. В YouTube-лагерях подросткам дают неплохие навыки по монтажу и съемке видео, а также учат ораторскому искусству и режиссуре. Многие родители считают эти навыки полезными, поэтому отдают детей в YouTube-лагеря наравне с лагерями, где учат актерскому мастерству или геймдизайну.
«Хотеть завести свой канал на YouTube и стать таким же успешным, как их кумиры, – обычное дело для детей. Здесь нужно поступать также, как и с желаниями детей попасть в НБА или получить «Оскар», – объяснил директор НКО Common Sense Media Сиерра Филучч.
Кроме того, уже известны примеры, когда ребенок после лагеря настолько заинтересовывался киноиндустрией, что начинал делать нечто большее, чем ролики на YouTube. Так произошло с сыном Джона Пачини, создателя маркетинговой компании. Пачини-младший увлекся съемкой короткометражных фильмов. В свои 17 он уже успел получить несколько международных студенческих наград в области кино, пишет «TJ».
Ранее сообщалось, что YouTube заблокировал ролик с Якубовичем. С просьбой сделать это к видеохостингу обратилась телекомпания ВИД.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий