Top.Mail.Ru
Новости компаний
  1. Бизнес
  2. Новости компаний
Новости компаний
Тюменская область
0

Тюменские маркетологи готовятся к войне

Около 200 компаний примут участие в региональной практической рекламно-маркетинговой конференции под названием «Маркетинговые войны», которая пройдет в Тюмени 22–24 ноября. Цель проводимой конференции – обращение к тюменским руководителям предприятий, специалистам по рекламе, маркетингу и PR, рекламным агентствам и сотрудникам региональных СМИ, административным институтам для совместного обсуждения и изучения экспертного мнения, обмена опытом, тренировке навыков необходимых для ведения «маркетинговых войн».

Около 200 компаний примут участие в региональной практической рекламно-маркетинговой конференции под названием «Маркетинговые войны», которая пройдет в Тюмени 22–24 ноября. Цель проводимой конференции – обращение к тюменским руководителям предприятий, специалистам по рекламе, маркетингу и PR, рекламным агентствам и сотрудникам региональных СМИ, административным институтам для совместного обсуждения и изучения экспертного мнения, обмена опытом, тренировке навыков необходимых для ведения «маркетинговых войн».

Маркетинговые войны – явление для тюменского, более того, и для российского рынка недостаточно изученное, можно сказать, даже новое, ведь период жесткой конкуренции только начинается и главная задача, стоящая на сегодняшний день перед тюменскими компаниями, – быть во всеоружии в предстоящих баталиях, – сообщили экспертному каналу «УралПолит.Ru» координаторы проекта.

Мероприятие пройдет в лучших традициях военных баталий: в первый день участников ждет военная академия – доклады, кейсы, презентации, имеющие практическую направленность: «Третья мировая война началась…», «Штаб рекламных технологий – новое рекламно-маркетинговое пространство», «Главное в войне – это карты боевых действий», «Партизанские войны – как прорвать блокаду противника, когда силы неравны», а также «Оружие массового поражения – ТВ-реклама», «Военная пропаганда – эффективное применение PR-технологий» и «Военная разведка в тылу «врага» – маркетинговые исследования». Как обещают организаторы – ГК «Маркетинг-Консультант», «Меркурий Клуб Тюмень», «Центр Рекламных Технологий» - во второй и третий день баталий для участников пройдет военно-полевая практика – практический семинар Алексея Сухенко «Маркетинговые войны».

Алексей Сухенко – глава российского представительства и партнер Trout&Partners, консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, член Российской гильдии маркетологов, автор книги «Руководство топ-менеджера по стратегиям. Управление обещаниями: как сделать бизнес стабильным», официальный соавтор VIP-изданий на русском языке бестселлеров Эла Райса и Джека Траута «Позиционирование: битва за узнаваемость» и «Маркетинговые войны»; Джека Траута и Стива Ривкина «Дифференцируйся или умирай», и Джека Траута «Траут о стратегии».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати