Top.Mail.Ru
Общество
Россия
0

Эвелина Хромченко рассказала про молодых и перспективных дизайнеров из Екатеринбурга

Еженедельно Хромченко рассказывает о новых лицах в индустрии моды

МОСКВА, 29 декабря, ФедералПресс. Эксперт моды и стиля знакомит зрителей с новинками модной индустрии в своей еженедельной программе Fashion weekly на Instagram tv.

В этот раз под прицел камеры и внимания Хромченко попали сестры Ирина и Марина Голомаздины с Урала. Подающие надежды дизайнеры за 5 лет превратили собственный бренд в самостоятельный проект. Дизайнерская одежда марки «12 storeez» представлена в 12 магазинах по России. Бренд создает 12 коллекций в год. С английского название созвучно с «12 stories», что в переводе означает «12 историй».

Это яркий пример, как из детского хобби вырос серьезный бренд без финансовой поддержки родителей и спонсорских инвестиций со стороны. История проста. Сестрам помог опыт из детства: они всегда ходили к портной, чтобы воплощать свои идеи по части необыкновенной одежды. Затем, выкладывая фотографии в Instagram, они получали многочисленные вопросы: «где купить такую же вещь?». Это вдохновило их подойти к созданию собственного бренда серьезно. Воспитанный вкус в одежде с детства был подкреплен практикой: одна из сестер работала консультантом-продавцом в модном магазине Benetton, другая - стилистом в журнале Cosmopolitan.

В начале девушки сами рисовали эскизы, сами шили и были моделями. Сейчас у них в команде есть свой технолог и художественный дизайнер. В 2019 году численность их команды составит 200 человек. Об этом рассказала Хромченко в свежем выпуске своей программы Fashion weekly, где каждую неделю она рассказывает подписчикам о новых лицах в индустрии моды.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Evelina Khromtchenko (@evelinakhromtchenko) 25 Дек 2018 в 3:55 PST

Фото: РИА Новости / Владимир Песня

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.