ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 мая, РИА ФедералПресс. В Екатеринбурге стартует открытый конкурс на создание логотипа города.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 мая, РИА ФедералПресс. В Екатеринбурге стартует открытый конкурс на создание логотипа города.
Городское рекламное и бизнес сообщество активно занялось поиском айдентики столицы Среднего Урала, передает корреспондент «ФедералПресс.Урал» с прошедшей пресс-конференции в «Интерфакс-Урал».
На деле, как заявляет один из организаторов Николай Горонович, открытый конкурс представляет собой гибрид народного конкурса. Это объединение профессионального жюри, участников, а также мнение самих жителей Екатеринбурга.
Конкурс пройдет в три этапа. Сначала 25 членов жюри из дизайнеров-профессионалов, известных в городе людей и представители СМИ с 23 июня по 2 июля сформируют лонг-лист состоящий из порядка 50 работ.
На втором этапе, с 3 по 5 июля, в жюри останутся только дизайнеры во главе с главным художником Екатеринбурга Дмитрием Фогелем и мэром города Евгением Ройзманом. Они сформируют шорт-лист, в который должно войти минимум две работы.
Третий этап – это народное голосование, которое пройдет с 6 по 17 июля. Екатеринбуржцы должны будут определить один-единственный логотип, который и станет официальным символом города.
Гибрид народного конкурса организаторы придумали не случайно.
«У нас есть недавний опыт по разработке логотипа для Чемпионата мира по хоккею 2016 года. Этот конкурс был народным, и в результате получилось, что выиграли Зайка-хоккеист и Хлопик. Мы же хотим оградить себя от таких вот «шуток», чтобы до народного голосования дошли достойные работы», – добавил Горонович.
Творческое задание уже опубликовано на сайте конкурса.
«Разговоры о том, что есть Екатеринбург ведутся со времен Аркадия Чернецкого. Преимуществ у города много, и какие из них являются передовыми выбрать сложно. Мы не хотим заранее короновать и называться столицей или центром. Какие ценности разделают граждане города, какие ценности могут быть приняты – это все отображено в брифинге», – заявил один из авторов идеи конкурса Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG.
Отметим, что автор лучшего логотипа получит грант в размере 300 тысяч рублей от собственника компании «Никас» Николая Гороновича. Победитель должен будет передать авторские права на логотип компании, которая в свою очередь безвозмездно передаст их администрации Екатеринбурга. Подведение итого состоится 18 июля.
Напомним, ранее вариант логотипа Екатеринбурга разрабатывал один из представителей дизайнерского сообщества уральской столицы Анатолий Патрушев.
Кроме того, известный российский дизайнер Артемий Лебедев также представлял свой креативный логотип городу. Но, выполненная его арт-студией буква «Е» с завитушками, как оказалось, была просто списана с символа Краснодара.