Директор по электронной коммерции в новом направлении Тинькофф E-commerce — экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.
Образование
Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения в Санкт-Петербурге, диплом магистра по направлению - Информационные системы в экономике.
Карьера
В течение 2 лет работал преподавателем информационных систем в ЛИМТУ, Санкт-Петербург.
С 2002 года работал в отделах закупок, маркетинга и продаж компании «Марс» в России.
С 2004 года лидировал бренд менеджмент TWIX, BOUNTY, MARS.
В 2006 году запускал бренд DOVE на рынок плиточного шоколада, в 2007 занимался разработками новых категорий снеков.
C сентября 2008 года перешел на позицию Senior Brand Manager бренда SNICKERS.
С июля 2011 — руководитель B2C Маркетинга Google в России.
С 2013 — директор по маркетингу Ebay Россия.
С 2016 — генеральный директор eBay Россия, Восточная Европа и Африка.
С октября 2021 года - директор по электронной коммерции в новом направлении Тинькофф E-commerce — экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.
Работал в качестве приглашенного профессора модуля "Маркетинг" на программе для их корпоративных клиентов в МШУ "Сколково".
Преподает курсы "Менеджмент в сфере интернет-бизнеса" и "Маркетинг больших корпораций" в бизнес-школе RMA.
Фото: tinkoff-ecommerce.ru