Директор по маркетингу СТД «Петрович».
Эксперт в креативных тендерах, эффективности и целях маркетинга.
Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге.
Образование
MBA в Стокгольмской школе экономики.
Выпускник Executive MBA SM3 Стокгольмской Школы Экономики.
Карьера
С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». В период работы в «Чайной ложке», компания завоевала премии: «Effie-2006» и «Лучший фаст-фуд в Санкт-Петербурге 2006-2007».
С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды OGGI.
В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.
С 2013 года – директор по маркетингу «СТД «Петрович», (СТД «Петрович», CMO).
Награды и звания
В 2016 году вошел в ТОП-5 «Лучших директоров по макетингу» в рознице в рамках Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Фото: из архива И. Колынина