Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Свердловская область
0

Екатеринбургский депутат о необходимости метро: «Все эти сказки про канатные дороги»

Проект второй ветки метро может обойтись в 3,5 млрд рублей
Проект второй ветки метро может обойтись в 3,5 млрд рублей

В Екатеринбурге готовят экономическое обоснование под проект второй ветки метро, который может обойтись в 3,5 млрд рублей. Ранее вице-премьер РФ Марат Хуснуллин говорил о том, что строительство рационально при пассажиропотоке в 30 тысяч перевозок в час – такого показателя Екатеринбург достигнет только через 20 лет. «ФедералПресс» с небольшими сокращениями публикует расшифровку речи депутата гордумы Владимира Крицкого на заседании комиссии по городскому хозяйству:

«Деньги, которые выделяются в этом году, надо осваивать с точки зрения дальнейшей пользы. Первое – нужно бегом делать проект межевания. Была сделана схема второй линии метрополитена – надо актуализировать земельные участки, где предусмотрены павильоны, шахты для погружения техники, для выемки породы. Нужно немедленно закреплять их в муниципальной собственности, фиксировать как участки, подлежащие изъятию для строительства инженерных объектов. Плюс необходимо финансово-экономическое обоснование, которое надо отправлять в органы государственной власти.

Я уважаю вице-премьера Хуснуллина, он – классный специалист. Но он владеет цифрами на примере города Москвы. Там метрополитен развивается такими темпами, что всей остальной России за ними не угнаться. Ни один метрополитен, кроме Московского и, может быть, Санкт-петербургского, не выдержит эту цифру.

После ввода в эксплуатацию станции метро «Ботаническая» в 2011 году метро стало безубыточным. Сейчас оно снова работает с убытками, но здесь ситуация иного свойства – связанная с пандемией, с сокращением интервала движения составов, с ограничением доступа на станции. Это не техническая часть работы метрополитена, а временный сбой.

Нам метрополитен останавливать нельзя. Другого пути, кроме как строить метрополитен, нету. Все эти сказки про канатные дороги, надземное метро… Вы выйдите и пойдите пешком по проспекту Ленина! Вам сразу все станет ясно, какое тут надземное метро можно построить, какую канатную дорогу. Кроме того, как пройти подземным внеуличным транспортом, никогда в жизни ни мы, ни наши потомки не смогут этого сделать».

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Екатеринбург
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1