Экс-режиссеру «Ералаша» Илье Белостоцкому сняли судимость после нахождения на специальной военной операции. Его приговорили к 14, а потом к 6,5 года лишения свободы за развратные действия по отношению к ребенку. Ранее в подмосковной школе урок патриотизма провел бывший вагнеровец, который попал в колонию за склонение детей к суициду, что вызвало бурю негодования. Можно ли искупить вину за такие преступления, участвуя в СВО, рассуждает председатель общественной организации «За безопасное детство» Андрей Крамарский:
«Считаю, что есть определенные типы преступления, за которые нельзя снять ответственность. Если, не дай Бог, наработается подобная практика, как быть, допустим, с костромскими педофилами? Кто-то верит в то, что они могут исправиться? Он из них десять-одиннадцать лет отсидел и вышел. Две недели занимался только тем, чтобы подготовить подобное преступление. Вот если костромской случай подробно рассмотреть, то стоило ему выйти, как он свою же жертву привлек к новому преступлению. Он больше ни о чем не думал. Поэтому искупить подобное, я считаю, нереально.
Законодатели приняли законы о том, что человек, осужденный за подобное преступление, вообще не имеет права подходить к детским учреждениям, о каких уроках может идти речь? С моральной точки зрения, это за гранью.
Есть еще один момент, и об этом знают многие специалисты. Те люди, которые совершают подобные преступления, не исправляются. Мне об этом человек говорил, который разговаривал с подобным своим подопечным, которого он же туда упрятал. Сидит преступник – и ему по ночам снится, как он выходит и все повторяет».
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2
Эксклюзивы «ФедералПресс»