Общество
Общество
Москва
0

Компания недели. Как «Почта России» борется с распространением COVID-19?

Почта
«Почта России» перевела на удаленную работу 54% сотрудников московского офиса

Отделения «Почты России» в разных уголках страны ежедневно посещают около 6 млн человек. Еще 350 тысяч человек составляют штат сотрудников компании. Привычный алгоритм работы этого огромного сообщества нарушил новый китайский вирус. В середине марта этого года генеральный директор «Почты России» Максим Акимов создал оперативный штаб, целью которого стала разработка подробного комплекса мероприятий по защите клиентов и сотрудников. Подробнее об этом – в нашей рубрике «Компания недели».

Защита клиента – превыше всего

Можно сказать, что «Почта» встретила коронавирус во всеоружии. На протяжении нескольких лет компания планомерно вводила цифровые технологии в свою работу, благодаря чему, например, оформить отправку посылки или письма сегодня можно через приложение, извещения больше не надо заполнять в бумажном виде, а отправить заказное письмо в государственные инстанции теперь можно в один клик. Россияне уже успели оценить новшества, о чем свидетельствует тот факт, что приложение «Почты России» входит в пятерку самых популярных в РФ по скачиванию в категории «ритейл».

Все эти технологии помогли компании снизить трафик в отделениях. Одновременно с этим «Почта» нарастила объем услуг доставки. Чтобы обезопасить себя, клиентам предлагают чаще пользоваться этой возможностью. С 24 марта в мобильном приложении «Почты России» или на сайте компании жители городов-миллионников и 500-тысячников могут оформить доставку мелких пакетов и всех видов посылок весом до 2,5 кг, а с 8 апреля можно будет заказать все посылки до 31 килограмма. Стоимость услуги при этом снижена со 199 до 100 рублей.

В «Почте России» рассказали, что всех курьеров проинструктировали по бесконтактной передаче посылок и доставке «до двери».

Люди – главный ресурс

702e52567f1bff650b264569c09da16b.jpg

Однако и в отделениях работа не прекращается. Руководство компании прилагает все усилия для того, чтобы защитить сотрудников от опасного вируса. Так, утро работников почты сейчас начинается с обязательного измерения температуры. В течение дня помещения обрабатывают дезинфицирующими средствами, а влажная уборка, по рекомендации Роспотребнадзора, теперь проводится чаще. Кроме того, отделения чаще проветривают. «Почта» использует свои транспортные каналы для распределения по всей региональной сети также средств для дезинфекции рук.

За несколько недель в рамках компании была создана специальная онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников, наличии необходимых средств защиты, периодичности уборки и многом другом.

В ближайшее время «Почта России» начнет обеспечивать своих работников медицинскими масками, что немаловажно в условиях тотального дефицита этих средств защиты. Компания планирует закупить 7,6 млн медицинских масок на ближайший месяц. Первые 3 млн масок уже приобрели. Их распределят между сотрудниками отделений и почтальоны в 60 городах, где есть подтвержденные случаи заболевания.

На передовой антивирусной борьбы

Первыми с посылками, письмами и другими отправлениями имеют дело сотрудники сортировочных центров – это своеобразная «передовая». Именно поэтому здесь так важно соблюдать меры безопасности. Здесь, а также в других логистических объектах «Почты России» ежедневно проводится замер температуры работников, постоянно контролируется их состояние, а помещения постоянно моются и дезинфицируются. В зданиях устанавливают диспенсеры с антисептическими средствами для рук, в некоторых случаях – выдаются перчатки.

В самых больших центрах за здоровьем сотрудников круглосуточно следят медики. Там также вводят новые правила работы, нацеленные на разведение потоков людей. Например, сотрудники разных цехов и участков прибывают на работу в разное время, ходят на обед по специальному расписанию и пользуются разными раздевалками.

Все это позволяет более эффективно локализовать инфекцию в случае ее появления, ведь если на одном из участков кто-то заболеет, то на карантин нужно будет отправить только его сотрудников. В этом случае заболевших заменят работники из «мобильных бригад» – люди, до определенного времени находящиеся в самоизоляции на дому.

f983b00c3dd6ef6fb230661a9e84f7cc.jpg

Центр управления – под защитой

В современном мире с развитием всех технологий многие виды работы можно производить удаленно. Это помогает, когда необходимо изолировать людей друг от друга. Центральный аппарат «Почты России» воспользовался технологиями и отправил большую часть своих сотрудников работать из дома. В первую очередь это коснулось офисов в двух столицах, где зафиксировано больше всего случаев заболевания коронавирусом.

С 18 марта «Почта России» перевела на удаленную работу 54% сотрудников московского офиса и «Почтатеха», а также 50% работников офиса в Санкт-Петербурге. В настоящее время IT-службы завершают работу по обеспечению сотрудников VPN-каналами и приложениями для удаленной работы. Те же, кто сегодня не может покинуть рабочего места, размещаются на большем расстоянии друг от друга. Кроме того, в компании введено ограничение на проведение любых очных совещаний. «Почта России» занимается обеспечением удаленного присутствия сотрудников и в других регионах.

Фото: digital.gov.ru

Сюжет по этой теме
27 марта 2020, 17:03

Компания/персона недели

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
Почта России
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1