Top.Mail.Ru
Экономика
Самарская область
0

Пандемия внесла коррективы. Как Дом моды успевает шить СИЗ и маски со стразами

Во время эпидемии дома моды шьют не только одежду, но и маски
Во время эпидемии дома моды шьют не только одежду, но и маски

Предприятиям легкой промышленности в условиях ограничения в рамках режима повышенной готовности пришлось нелегко. Закрытие торговых центров, а с ними и всех магазинов по продаже одежды привело к остановке производства некоторых компаний. Но не все опустили руки, а наоборот, перестроили процесс, проявив при этом гражданскую ответственность. Например, Мария Горячева, успешный дизайнер и владелец бренда «MASHA GORYACHEVA» перепрофилировала швейные цеха и шьет маски, по несколько тысяч в день. Таков тренд сегодняшнего дня – подробности на «ФедералПресс».

Дизайнеры на передовой

Шить средства индивидуальной защиты вместо легкомысленных платьев стали многие всемирно известные итальянские бренды. На период пандемии они переквалифицировали производство на пошив защитной одежды и масок. Свой вклад в дело борьбы с COVID-19 внесли Prada, Gucci, Salvatore Ferragamo, Fendi, Valentino, Celine и Ermanno Scervino.

Российские модные дома, имеющие собственные производственные мощности, не остались в стороне. В Самарской области, по поручению главы региона Дмитрия Азарова, предприятия легкой промышленности также адаптировали производство под пошив СИЗ (средств индивидуальной защиты).

«Наш Дом моды обладает серьёзными производственными и трудовыми ресурсами, поэтому мы, конечно, не остались в стороне. Безусловно, маски – непрофильный для нас продукт, но именно мобильная адаптация и быстрая реакция на общественные запросы отличают серьезный бизнес и демонстрируют ресурсный потенциал, который наша компания наращивала более 13 лет работы на рынке», – рассказывает Мария Горячева.

На ее фабрике ежедневно отшивают более 2 000 единиц многоразовых средств индивидуальной защиты (масок). Компания работает с крупными оптовыми партиями и закрывает потребности ведущих предприятий региона.

«Мы взяли за основу хирургические маски, обеспечивающие плотное прилежание к лицу и предохраняющие от проникновения вирусов. Так как они предназначались для практического повседневного использования, то главной задачей стало сделать их доступными по цене, но при этом функциональными и удобными. Но мы, конечно, не могли не учесть и интересы наших покупательниц, для них разработан специальный дизайн», – делится Горячева.

Например, для модниц были пошиты маски оригинального дизайна с крупными стразами. Ажиотаж поднялся после того, как на показе «MASHA GORYACHEVA» 18 марта модели вышли в них на подиум.

Маски со стразами

Вместо бутика Instagram

В связи с введением режима повышенной готовности все бутики были закрыты. Чтобы сохранить производство и не оставлять сотрудников без зарплаты, компания перешла в формат торговли онлайн. Мария Горячева и ранее активно использовала социальные сети для продвижения, а сейчас они стали основным каналом, так же как и интернет-магазин. Конечно, при доставке соблюдаются все меры предосторожности, курьер привозит заказанную одежду и оставляет у дверей. Бесконтактная доставка позволяет свести возможность заражения коронавирусной инфекцией к минимуму.

«Одежда – не продукт первой необходимости, поэтому наши бутики в Самаре и шоу-румы в Москве закрыли. Выручила онлайн-торговля через наш интернет-магазин и Instagram. И конечно то, что в условиях пандемии мы оперативно адаптировали производство под пошив защитных масок. Благодаря этому фабрика не останавливала работу ни на один день», – комментирует Мария.

Жизнь после пандемии

Цех фабрики

Ситуация, когда внезапные события могут моментально закрыть все границы и разрушить производственные цепочки, стала для многих предпринимателей фатальной. По мнению экспертов, до половины предприятий МСБ может закрыться до конца года.

экспертное мнение
Константин Долгов
10.04.2020, 13:50

«Погода шепчет, но нужно проявить ответственность». Эксперт о режиме самоизоляции

«Для меня, как предпринимателя с многолетним стажем, пережившего не один экономический спад, данная ситуация не стала открытием. Кризис для кого-то банкротство, а для кого-то взлетная полоса. Сейчас выживут только креативные предприниматели. Руководители с нестандартным мышлением и быстрым реагированием», – считает владелица фабрики.

Больше всего ее беспокоит спад покупательской способности, который ждёт экономику после карантина на очень неопределённый срок. Но есть надежда, что восстановление пойдет по более или менее положительному сценарию. Все-таки женщины в любое время хотят быть красивыми.

«Я считаю, что каждая девушка в любой ситуации должна оставаться женственной, стильной и притягательной – дома, в офисе, на прогулке с детьми. Именно с этой мыслью я создаю свои коллекции. Даже сейчас я вижу, что спрос на одежду растет, судя по моей компании. Это может служить доказательство того, что уже совсем скоро на улицах города появятся сотни красивых девушек в женственных нарядах. И никакая эпидемия не помешает», – улыбается Горячева.

А еще она очень гордится тем, что вместе со своей командой даже в условиях пандемии сохранила рабочие места и достойные заработные платы.

Фото: пресс-службаMASHA GORYACHEVA

Сюжет по этой теме
24 марта 2020, 09:13

Герои и антигерои эпохи пандемии

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.