Компания «Тенториум» объявила о начале выпуска антисептика. Новый продукт был разработан и поставлен на производство в сжатые сроки. «ФедералПресс» расспросил президента компании Раиля Хисматуллина, как это было сделано. Смотрите в видеоинтервью на мультимедийной площадке информагентства.
Коронавирус спровоцировал небывалый спрос на маски и антисептики. Их смели с полок аптек и магазинов, а завезти новые поставщики не смогли. Запасы кончились. Выпуск того, что удалось наладить, чаще всего либо не соответствует нормативным требованиям, либо в первую очередь уходит медикам. «Тенториуму» удалось создать новый продукт – антисептик для рук, всего за неделю вместо привычных шести месяцев получить на него необходимые разрешительные документы и начать его распространять через свою сеть дистрибуции. Вместо урезания зарплат и сокращения персонала на предприятии думают о расширении выпуска и открытии второй смены. Спрос на продукцию предприятия вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Главные тезисы эпизода
- 00:35 – Готовились заранее.
- 03:20 – Помог прикамский штаб.
- 07:40 – Работа в условиях ограничений.
- 10:15 – Сеть дистрибьюции сохранилась.
- 12:20 – Можем расширить производство.
Посмотреть беседу вы можете на YouTube-канале «ФедералПресс».
Фото: Тенториум

Компания/персона недели