Экономика
Экономика
Москва
0

В режиме мобилизации. Продукцию согласовали за неделю вместо привычного полугода

Глава компании не первый раз оказался в условиях карантина
Глава компании не первый раз оказался в условиях карантина

Компания «Тенториум» объявила о начале выпуска антисептика. Новый продукт был разработан и поставлен на производство в сжатые сроки. «ФедералПресс» расспросил президента компании Раиля Хисматуллина, как это было сделано. Смотрите в видеоинтервью на мультимедийной площадке информагентства.

Коронавирус спровоцировал небывалый спрос на маски и антисептики. Их смели с полок аптек и магазинов, а завезти новые поставщики не смогли. Запасы кончились. Выпуск того, что удалось наладить, чаще всего либо не соответствует нормативным требованиям, либо в первую очередь уходит медикам. «Тенториуму» удалось создать новый продукт – антисептик для рук, всего за неделю вместо привычных шести месяцев получить на него необходимые разрешительные документы и начать его распространять через свою сеть дистрибуции. Вместо урезания зарплат и сокращения персонала на предприятии думают о расширении выпуска и открытии второй смены. Спрос на продукцию предприятия вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главные тезисы эпизода

  • 00:35 – Готовились заранее.
  • 03:20 – Помог прикамский штаб.
  • 07:40 – Работа в условиях ограничений.
  • 10:15 – Сеть дистрибьюции сохранилась.
  • 12:20 – Можем расширить производство.

Посмотреть беседу вы можете на YouTube-канале «ФедералПресс».

Фото: Тенториум

Сюжет по этой теме
27 марта 2020, 17:03

Компания/персона недели

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Пермский край
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1