Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

«Мы сокращаем выход жителей из дома». Чем реально могут помочь по телефону горячей линии?

Чем реально могут помочь по телефону горячей линии?
Чем реально могут помочь по телефону горячей линии?

С объявлением режима изоляции в России на первый план жителей вышла масса вопросов: как жить, не выходя из дома? В регионах экстренно была запущена акция взаимопомощи #МыВместе. По всей стране работают волонтеры, которые помогают пожилым и маломобильным гражданам. Им доставляют продукты и лекарства. Но самое главное, этим видом услуг помощь россиянам не ограничивается. В волонтерское движение вступили тысячи компаний. В ряды помощников вошли и сотрудники объединенного контакт-центра. Они консультируют жителей по самым разным вопросам – каким именно, журналисту «ФедералПресс» рассказала управляющий департамента дистанционного обслуживания в Нижнем Тагиле объединенного контакт-центра Марина Кайгородова.

Как сдать неиспользованные билеты и погасить кредит онлайн

Объединенный контакт-центр, состоящий из нескольких компаний (ТМ «BEEPER», «Comfortel», «Телеком-экспресс»), стал участником акции с хештегом #МыВместе. Для участия в проекте #МыВместе компания выделила 30 операторов распределенного контактного центра. Операторы, в том числе из Нижнего Тагила, отвечают на звонки маломобильных и пожилых людей, которые находятся в самоизоляции, со всей страны. В день команда контактного центра принимает 1700 звонков,почти вдвое больше запланированных. Люди звонят на телефон горячей линии движения волонтеров России 8-800-200-34-11. Вопросы от людей поступают самые разные: начиная с того, как онлайн можно сдать неиспользованные билеты на транспорт, до погашения кредита без выхода из дома. Также жители интересуются, где можно сдать анализ на коронавирус в том или ином городе, что делать, если поднялась температура, и прочим. В объединенном контакт-центре сообщают, что стараются максимально подробно ответить на вопросы и рассказать нужную информацию. Одной из главных задач операторов является сокращение числа выходящих на улицу людей и решение всех вопросов онлайн.

Основные тезисы

  • 01:00 – О сути волонтерского проекта и акции #Мы вместе.
  • 04:00 – О часто задаваемых вопросах (как сдать билеты, где пройти медобследование, как погасить кредит, сидя дома...).
  • 07:00 – О работе операторов и о том, откуда они берут информацию.

В условиях самоизоляции «ФедералПресс» перешел на работу в режим онлайн. Послушать наши подкасты можно также на площадках: iTunes, Яндекс.Музыка, Google Podcast, PODFM, Anchor, CastBox, Pocket Casts и ВКонтакте.

Фото предоставлено Мариной Кайгородовой

Сюжет по этой теме
3 октября 2021, 11:50

Мультиформаты «ФедералПресс»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.