McDonalds после остановки работы решил продать свой российский бизнес. Имя покупателя не называется. Однако уже в скором времени все точки быстрого питания компании планируется открыть – под другим именем и логотипом. Когда это произойдет и почему, читайте в материале «ФедералПресс»
McDonald's продает бизнес в России
Компания заявила, что начала процесс продажи своего российского бизнеса, который включает в себя 850 ресторанов и 62 000 сотрудников, пишет компания в своем релизе. Однако, кто будет покупателем бизнеса, организация не сообщает.
Пытаясь продать свои рестораны, McDonald's заявил, что планирует удалять золотые арки и другие символы и знаки с названием компании. Президент и главный исполнительный директор организации Крис Кемпчински сказал: «У нас долгая история создания глубоких местных корней везде, где сияют Арки. Мы гордимся 62000 сотрудниками, работающих в наших ресторанах, а также сотнями российских поставщиков, поддерживающих наш бизнес, и нашими местными франчайзи. Их преданность и лояльность McDonald's делают сегодняшнее объявление чрезвычайно сложным».
Чикагская компания еще в начале марта объявила, что временно закрывает свои магазины в России, но продолжит платить сотрудникам. Между тем каждый шестой ресторан – это всего 133 ресторана из 850 – продолжают работать, так как управляются местным франчайзи – ООО «Развитие рост», входящим в группу «Росинтер ресторантс», которая развивает сети «Иль Патио», «Шикари», Fridays. К примеру, работают точки на Ленинградском вокзале в Москве и на Московском вокзале в Петербурге, а также в аэропортах Домодедово и Шереметьево.
Уйдет только название?
Как только совершится сделка по продаже сети ресторанов, они вновь откроются под новым брендом. Планируется, что это произойдет в середине июня этого года. При этом должны будут сохраниться рабочие места, большинство поставщиков, сами точки быстрого питания и меню, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в компании.
В агентстве отметили, что более 90 % поставщиков – российские, сотрудничество с ними сохранится. «По факту уйдет только название», – сказал собеседник издания. Кроме того, нельзя будет использовать имя, логотип или брэндинг компании, хотя организация продолжит сохранять свои торговые марки в России, уточняется в самом пресс-релизе McDonald's.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com
Сделано в России