Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
0

Когда в Петербурге откроется McDonalds

Макдональдс
Как только совершится сделка по продаже сети ресторанов, они вновь откроются под новым брендом

McDonalds после остановки работы решил продать свой российский бизнес. Имя покупателя не называется. Однако уже в скором времени все точки быстрого питания компании планируется открыть – под другим именем и логотипом. Когда это произойдет и почему, читайте в материале «ФедералПресс»

McDonald's продает бизнес в России

Компания заявила, что начала процесс продажи своего российского бизнеса, который включает в себя 850 ресторанов и 62 000 сотрудников, пишет компания в своем релизе. Однако, кто будет покупателем бизнеса, организация не сообщает.

Пытаясь продать свои рестораны, McDonald's заявил, что планирует удалять золотые арки и другие символы и знаки с названием компании. Президент и главный исполнительный директор организации Крис Кемпчински сказал: «У нас долгая история создания глубоких местных корней везде, где сияют Арки. Мы гордимся 62000 сотрудниками, работающих в наших ресторанах, а также сотнями российских поставщиков, поддерживающих наш бизнес, и нашими местными франчайзи. Их преданность и лояльность McDonald's делают сегодняшнее объявление чрезвычайно сложным».

Чикагская компания еще в начале марта объявила, что временно закрывает свои магазины в России, но продолжит платить сотрудникам. Между тем каждый шестой ресторан – это всего 133 ресторана из 850 – продолжают работать, так как управляются местным франчайзи – ООО «Развитие рост», входящим в группу «Росинтер ресторантс», которая развивает сети «Иль Патио», «Шикари», Fridays. К примеру, работают точки на Ленинградском вокзале в Москве и на Московском вокзале в Петербурге, а также в аэропортах Домодедово и Шереметьево.

Уйдет только название?

Как только совершится сделка по продаже сети ресторанов, они вновь откроются под новым брендом. Планируется, что это произойдет в середине июня этого года. При этом должны будут сохраниться рабочие места, большинство поставщиков, сами точки быстрого питания и меню, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в компании.

В агентстве отметили, что более 90 % поставщиков – российские, сотрудничество с ними сохранится. «По факту уйдет только название», – сказал собеседник издания. Кроме того, нельзя будет использовать имя, логотип или брэндинг компании, хотя организация продолжит сохранять свои торговые марки в России, уточняется в самом пресс-релизе McDonald's.

Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com

Сюжет по этой теме
14 марта 2022, 13:43

Сделано в России

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.