Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россиянам рассказали, как можно помочь экологии через покупки

экология
Сегодня бренды направляют огромные ресурсы на применение технологий апсайклинга и ресайклинга

Времена, когда в погоне за прибылью крупнейшие компании закрывали глаза на окружающую среду, уходят в прошлое. Сегодня бренды направляют огромные ресурсы на применение технологий апсайклинга и ресайклинга, а также наращивают инвестиции в экологические проекты. Редакция «Федерал Пресс» рассказывает, на какие экоинициативы стоит обратить внимание.

Чистая Линия и Пятерочка

Косметический бренд «Чистая Линия» совместно с сетью супермаркетов «Пятерочка» выводят заботу о природе на новый уровень, продвигая устойчивый образ жизни среди своих потребителей. Партнеры запустили акцию «Возьмите курс на экологичность» с простыми условиями и призами, среди которых ноутбук, украшения из экоматериалов и сертификаты на шоппинг.

Поучаствовать в акции можно двумя способами. Например – купить продукты по уходу за волосами, лицом и телом бренда «Чистая Линия» и зарегистрировать чек на сайте. В этом случае 55 рублей от каждой покупки будут переданы экологическому движению «Раздельный сбор», которое организует на них серию обучающих мероприятий для региональных активистов по популяризации заботы об экологии. А сами покупатели внесут свой вклад в сохранение экологии самим фактом покупки, так как упаковка продуктов Чистой линии на 100 % переработанная или готовая к переработке.

Второй вариант – сдать пустые упаковки в экоцентр или отнести отсортированное вторсырье в специальные контейнеры и загрузить фотоподтверждение на сайт. Пластик, собранный в рамках акции, пойдет на изготовление украшений, которые будут разыграны в числе прочих призов. А те, кто только делает первые шаги в осознанном потреблении, могут найти на странице акции полезные руководства о том, как правильно сортировать отходы и читать маркировки.

Lamoda

С момента запуска в 2020 году раздела Lamoda Planet с товарами, соответствующими принципам осознанного потребления, онлайн-платформа неуклонно расширяет свое сотрудничество с благотворительными организациями. Ритейлер разместил мерч партнерских фондов на специальной странице «Хочу помочь», а также запустил проект «Подари вещам вторую жизнь» с интерактивной картой пунктов приема старой одежды. Помимо прочего, Lamoda стала первым крупным онлайн-магазином, который прошел комплексный CO2-аудит и сделал свою доставку углеродно-нейтральной.

МТС

Инициатива «БудьЭКО с МТС» выделяется своим комплексным подходом к сохранению окружающей среды и достижению углеродной нейтральности. Она ориентирована на повышение экологической осведомленности среди сотрудников, партнеров и клиентов МТС, с целью развития культуры осознанного потребления. В ходе образовательной кампании уже состоялось свыше пятисот образовательных лекций и мастер-классов, которые привлекли внимание более двух миллионов зрителей и привели проект к победе в номинации «Экопросвещение» премии «Экологическая культура». Также в рамках инициативы было переработано более 170 тонн вторичного сырья и утилизировано более 400 килограммов мелкой электронной техники.

Сбер

В прошлом году «Сбер» стал генеральным партнером одной из крупнейших экологических инициатив в России – «Сохраним лес». Банк мобилизовал более тысячи своих сотрудников-волонтеров для посадки 70 миллионов деревьев по всей стране и уже достиг цели на 97 %. В рамках внутренней программы по нейтрализации углеродного следа, «Сбер» планирует до конца года посадить 1 миллион деревьев, что позволит компенсировать собственные выбросы CO2 в эквиваленте 165 тысяч тонн. Кроме того, банк активно вовлекает общественность в экологические практики через благотворительную платформу «СберВместе», с помощью которой уже собрано 44 миллиона рублей на посадку саженцев.

Фото: ФедералПресс / Елена Сычева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.