МОСКВА, 8 ноября, ФедералПресс. На индустриальной конференции «Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса», которая прошла 6 ноября в Пресс-центре МИА «Россия сегодня», представители соцсетей, брендов, digital-агентств, и исследовательских компаний обсудили современные тренды в развитии социальных медиа и использование аналитики соцмедиа в интересах бизнеса. Конференция включала в себя экспертные панели, презентации лучших кейсов конкурса «Хрустальный шар» и мастер-классы и дискуссии, посвященные аналитике соцмедиа.
Мероприятие открылось панельной сессией с представителями отечественных соцсетей, на которой были представлены свежие данные Brand Analytics об активной аудитории соцмедиа в России и интересах пользователей. Участники сессии обсудили стратегии развития российских социальных сетейсетей, а также новые форматы работы с популярными авторами, запрос на российскую видеоплатформу мирового уровня, растущее число активных авторов, пишущих отзывы на маркетплейсах.
В рамках экспертных сессий специалисты обсудили актуальные тренды в IT – роль искусственного интеллекта в качестве драйвера развития в аналитики социальных медиа, синергию от совместного использования аналитики соцмедиа и опросных данных и т.д.
В Президентском зале представили проекты победителей конкурса кейсов по аналитике «Хрустальный шар 2024» в разных номинациях. В Стеклянном зале организаторы предложили новичкам мастер-классы от экспертов рынка: быстрое погружение в аналитику соцмедиа, как начать работу с аналитической системой, как правильно организовать и провести исследование, как набрать и организовать работу команды для различных задач аналитики.
Демо-стенд Brand Analytics позволил всем участникам форума погрузиться в процесс аналитики социальных медиа и получить ответы на все интересующие вопросы. Также аналитики презентовали стандарт по анализу соцмедиа для маркетинга. Конференция дала возможность участникам рынка обменяться опытом с коллегами и изучить современные инструменты для анализа пользовательских предпочтений.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что обсуждалось на Brand Analitycs Forum в апреле.
Фото: ФедералПресс / Антон Федулов