Top.Mail.Ru
Экономика
Россия
0

Для ремонта дорог недостаточно просто найти деньги

Средства, собранные системой Платон начали распределять между регионами. Наибольший объем средств на ремонт дорог получит Омская область; 750 млн. рублей. Другие регионы, среди которых: Волгоградская, Саратовская, Костромская Тверская область получат до 500 млн. рублей. Комментирует Иван Андриевский, председатель совета директоров Инжиниринговой компании 2К:

Средства, собранные системой Платон, начали распределять между регионами. Наибольший объем средств на ремонт дорог получит Омская область – 750 млн. рублей. Другие регионы, среди которых: Волгоградская, Саратовская, Костромская Тверская область получат до 500 млн. рублей. Комментирует Иван Андриевский, председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»:

«Средства от «Платона» в первую очередь решено выделить регионам с критическим состоянием дорог. Омская область получит наибольший трансфер в связи с необходимостью подготовки города к празднованию 300-летия Омска.

Пока можно фиксировать первые плоды работы системы «Платон» - регионы начали получать деньги на ремонт дорог. Однако, как показывает практика, одной только финансовой поддержки бывает недостаточно. Например, тот же Омск еще с 2008 года получает из федерального бюджета средства на строительство и реконструкцию дорожной сети. Только в 2014 году город получил более 800 млн. на эти цели. Стоит, конечно, учесть, что средства эти целевые и не предполагают ремонт дорог, однако они выделяются уже 7 лет, а ситуация с дорогами в Омске остается критической – «омские дороги» уже стали именем нарицательным, чему способствовала и прямая линия с президентом и общественные инициативы.

Ремонт и строительство дорог в городе ведется с грубейшими нарушениями – асфальт кладут и в снег и в дождь, кладут смесь прямо в лужи, сама бетонная смесь не соответствует никаким стандартам. Свидетельств тому масса – достаточно набрать «ремонт дорог в Омске» в поисковике, чтобы убедится в «качестве» ремонтных работ. После такого «ремонта» дорога возвращается в изначальное состояние в лучшем случае уже через пару дней. Впрочем, подобным образом ведутся дорожные работы не только в Омске.

Очевидно, что если ремонт проводится таким образом, то просто выделения средств на дорожные работы недостаточно. Поэтому необходимо не только целевое распределение средств, но и обеспечение федерального контроля за расходами, за качеством работ и материалов, если сами регионы не в состоянии это обеспечить».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.