Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Маркетолог о критиках Универсиады-2023: «Мы помним, как поливали ядом Олимпиаду в Сочи»

Активная фаза пиар-кампании начнется через год
Активная фаза пиар-кампании начнется через год

В Екатеринбурге продолжается подготовка к Универсиаде-2023, затраты на которую во время финансового кризиса вызывают критику части горожан. О том, как необходимо работать с общественным мнением, какие плюсы получит город от соревнований и почему не стоит слушать хейтеров – корреспонденту «ФедералПресс» рассказал член совета Российской гильдии маркетологов Сергей Балакирев:

«Продвижение Универсиады пока находится в зачаточном состоянии. Понятно, что все, кто заинтересован в ее проведении, о ней знают, но сама кампания по ее раскрутке не началась. Пиар-публикации идут в достаточном объеме, однако активная фаза кампании должна начаться в 2022 году и продолжаться вплоть до самой Универсиады.

Любое продвижение массового события – это цепь коммуникаций информационного плана. Все зависит от того, в чьих интересах делается публикация: если мы говорим о городе Екатеринбурге, то выгодно подавать информации с позиции того, что он приобретет. Мы не один раз бились за ЭКСПО, но так его и не получили, и хорошо, что есть Универсиада. Это огромный инфраструктурный импульс для города и области. Если мы говорим с точки зрения образовательной индустрии – снова сплошные бенефиции, которые получает УрФУ. Если мы говорим с точки зрения горожанина – это инфраструктурные объекты, которые можно будет использовать, и застройка Новокольцовского района. Если мы говорим об уровне GR, то это еще одно событие, с помощью которого мы можем себя позиционировать как открытая страна. Плюс – это много частного бизнеса, который сможет заработать.

Критика из серии «построили бы больше школ, больниц и детских садов» – это классика: кто бы что ни делал, эти пики втыкаются. Надо строить и школы, и больницы, но не нужно любой другой проект критиковать через эту призму. Мы помним, как поливали ядом Олимпиаду в Сочи: «Все своровали, ничего не будет». Сейчас инфраструктурой, которая тогда была создана, пользуется вся страна. Но хейтеров всегда больше: я был в шоке, когда узнал результаты опроса о том, нужно ли ЭКСПО в Екатеринбурге. Огромное количество горожан тогда сказали: «Нет, нам это не нужно». Определенному числу людей присуща инертность мышления, но если бы мы постоянно на них равнялись, мы бы из каменного века не вылезли».

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.