Top.Mail.Ru
Политика
Приморский край
0

Приморский политолог о выборах: «Люди не готовы голосовать за бренд»

голосование
Александр Салков рассказал, почему у Единой России не было конкурентов

ВЛАДИВОСТОК, 12 сентября, ФедералПресс. В минувшее воскресенье во Владивостоке прошли выборы в городскую думу. Согласно предварительным результатам, с большим отрывом лидируют кандидаты от партии «Единая Россия». Почему так произошло и как проходило голосование в приморской столице, «ФедералПресс» рассказал приморский политолог Александр Салков:

«Можно выделить несколько моментов – это консолидация большинства партий и политических сил вокруг мэра Владивостока, потому что большинство кандидатов были поданы как «Блок Шестакова». Второй момент – это низкая явка, но она на муниципальных выборах во Владивостоке всегда такая была, потому что эти выборы традиционно вызывают наименьший интерес у жителей и избирателем, чем, например, в законодательное собрание или в Госдуму, где наиболее ярко выражена партийная составляющая, обсуждаются программные вещи. Выборы в городскую думу – это разговор о конкретных делах, которые необходимо сделать в конкретном микрорайоне.

Было понятно, что на выборы вышли кандидаты из оппозиционных партий, были округа, где у «Единой России» и самовыдвиженцев, которые причисляли себя к «Блоку Шестакова», не было явных конкурентов.

В целом можно сказать, что результат выборов был ясен еще до дня голосования и собственно расклад на большинстве округов был такой, что там не стоило ждать конкуренции, потому что был явный фаворит и технические кандидаты. Были районы, где мы увидели некое подобие конкуренции – это Ленинский район, но коммунисты не смогли приблизиться вплотную к лидерам. На мой взгляд, это произошло потому, что коммунисты не смогли мобилизовать своего кандидата и привести на участки, а просто голосовать за бренд люди уже не готовы».

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Сюжет по этой теме
1 августа 2022, 12:37

Выборы-2022

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.