Top.Mail.Ru
Общество
Тюменская область
0

«Гонка начинается во второй день после открытия». Генеральный менеджер тюменского Hilton раскрыл секреты успеха

В апреле тюменский отель «Хилтон» отметил первый день рождения. О том, каким был прошедший год, как гостинице удалось за столь короткий срок попасть в ТОП-12 среди всех отелей бренда Hilton - рассказал в эксклюзивном интервью РИА «ФедералПресс» генеральный менеджер DoubleTree by Hilton Tyumen Адам Прушковски.

- Господин Прушковски, отель Хилтон работает в Тюмени уже год. Каким был этот год?

- В гостиничном бизнесе первый год самый сложный. Опытные коллеги из этой сферы могут подтвердить - перерезание ленточки на открытии свидетельствует лишь об окончании стройки, не более того. Настоящая «гонка», конкурентная борьба за гостя начинается только во второй день после открытия.

Первый год самый сложный потому, что за это время нужно занять на рынке свою позицию. Конкуренция есть в каждой сфере, к тому же, Хилтон - не единственная гостиница в Тюмени. Идет, не побоюсь этого слова, война за гостя, необходимо суметь привлечь человека к нам, чтобы конкурент не смог это сделать. Этот год был сложным для всей команды, необходимо было соблюсти все стандарты, все процедуры, чтобы качество услуг и сервиса было на одном уроне.

- Какие задачи перед сотрудниками, перед собой Вы ставите, возможно, уже поставили на ближайший год-два?

- После первого года экономические показатели стали идти вверх, но мы достигли не всех целей и потенциал есть. Будем продолжать двигаться все выше и выше. Наша работа не проходит даром, загрузка отеля растет. Она отличается от сегодняшнего дня и того самого первого дня открытия.

За последние 10-15 лет мир превратился в большую деревню - люди путешествуют, рассказывают друг другу, делятся своим мнение в социальных сетях и в интернете о том, где было хорошо, а где плохо, сравнивают отели друг с другом и у них складывается мнение о том, как все должно быть, следовательно, растут ожидания. Совершенно неважно о какой стране или каком городе мы говорим, люди просто понимают, как должно быть. Произошла революция в туризме.

- DoubleTree by Hilton Tyumen занял 12-е место среди целой сети бренда Hilton, достойный результат. Скажите, что Вы чувствуете? Ожидали ли такой высокой оценки, когда открывали отель год назад?

- Конечно, амбиции были, но о том, что займем двенадцатое место в рейтинге оценок всех гостиниц нашей сети не ожидали. И ведь эта цифра взялась не с потолка, это объективный результат наших гостей. Причем результат сегодняшнего дня и через месяц все может кардинально поменяться, мы можем сползти вниз или наоборот, пойти наверх. Сегодня мы очень рады, гордимся результатом.

- Ваши партнеры на первом дне рождения Хилтона в Тюмени очень лестно высказывались об отеле, о работе сотрудников. Скажите, как Вы этого добились? Каким образом работаете с кадрами? Поделитесь секретом.

- Ключ успеха - в отношении к гостям. Это важно не только в гостиничном бизнесе, но и в банковском, сфере страхования. И это не я придумал. Об этом говорили управляющие гостиницами около века назад. Неважно есть ли в отеле золотые ручки, неважно это сеть отелей или это одиноко стоящий на горе отель. Ведь комфорт номера примерно стандартен, везде есть белье, кондиционеры. Но от конкурентов нужно отличаться. Вот здесь работа с персоналом играет роль. И мы работаем с ним, проводим обучение. И потом наш персонал должен сделать так, чтобы каждый гость чувствовал себя хорошо, безопасно, как дома. И неважно с кем гость сталкивается в отеле - с посыльным, охранником, горничной. Отношение всех должно быть на уровне. Гости хотят, чтобы о них заботились и в Хилтон они это получают. Это целая философия нашей сети по созданию домашней атмосферы. Обслуживающий персонал это главное в гостиничном бизнесе. Хороший бизнес без этого не получится.

- Пожалуй, немаловажную роль в отеле играет кухня. Расскажите о кухне тюменского Хилтон, что в ней особенного?

- Питание очень важно для каждой гостиницы. Особенно качество завтрака. Опять же — сам номер, его «начинка» может быть похожа на конкурентов. А вот кухня - это то, что кардинально отличает гостиницы друг от друга. Наша кухня не только вкусная, но и интересная. Мы стараемся каждый месяц вносить изменения в меню, например, меняются блюда, ведь все зависит от сезонности. Осенью включаем в больше грибов и ягод, орех, весной и летом - овощи, фрукты. Здесь очень важно иметь ввиду локальный рынок. У нас нет стремления готовить как в Италии, наоборот, мы стремимся к тому, чего в этой Италии нет. Если говорить более конкретно, то 70% блюд у нас относятся к международной кухне, 30% - к русской. Недавно от гостей был запрос — создать и включить в меню какой-нибудь «Хилтон-бургер», это интересно.

- В чем, на Ваш взгляд, секрет успеха отеля Хилтон в Тюмени?

- Есть несколько факторов. Первый из них — расположение в центре города. Думаю, что за 20 км от него мы бы точно не получали ежедневно такое количества гостей. Об успехе говорить бы не пришлось. Второй момент - строительство отеля по всем стандартам международной сети Хилтон. Там же все расписано и по кондиционерам, и по мебели. Там тысячи деталей — что, где и как должно стоять, лежать. Ну и третье - человеческий фактор, командная работа, которая начинается с отдела продаж. На самом деле секрет успеха в правильно подобранном комплексе всего необходимого. Ведь найти хороших поставщиков мяса и овощей тоже надо умудриться, иначе не получится вкусных блюд. Это труд каждого дня, каждого человека в отеле.

 

 

 

Фото: Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.