СИБАЙ, 20 августа, ФедералПресс. Эксперты сессии «Made in Bashkortostan: новые форматы развития экспорта» обсудили создание регионального бренда. Спикеры считают, что регион имеет хороший потенциал для развития экспорта продукции.
На инвестсабантуе «Зауралье-2020» эксперты сессии «Made in Bashkortostan: новые формы развития экспорта» поговорили о создании бренда региона, мерах госсопровождения предприятий, работающих на экспорт, продвижении товаров при поддержке торговых представительств РФ за рубежом, а также перспективах сотрудничества региона с Турцией и Японией. Спикеры рассказали о конкретных программах развития экспорта и регионального бренда.
«Развитие экспорта стимулирует предпринимателей идти в ногу со временем. Быть конкурентоспособным, искать партнеров и новые рынки», – заметил модератор Андрей Зайцев.
Глава комитета по внешнеэкономическим связям региона Маргарита Болычева в свою очередь рассказала о том, что во время пандемии коронавируса Башкортостан увеличил субсидирование бизнеса в 2 раза. Поддержку оказывал также Центр поддержки экспорта.
«В своей работе мы сделали основную ставку на экспорт. И, конечно, понимали, что без мер господдержки предпринимателям не справиться», – сказала эксперт.
В качестве примеров Болычева рассказала о программах «Экспортный форсаж», «Экспортный кэшбек» и «Сделано в Башкортостане». Она добавила, что когда комитет начал анализировать ситуацию в регионе, эксперты поняли, что бренда Made in Bashkortostan не существует. Сейчас комитет будет создавать его, заключила Болычева.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий