Общество
  1. Общество
Общество
Республика Алтай
0

Обращения алтайцев будут систематизировать в Центре управления регионом

ГОРНО-АЛТАЙСК, 19 ноября, ФедералПресс. В Республике Алтай открылся координационный центр, который позволит структурировать информацию о региональных проблемах.

Новый формат взаимодействия власти и правительства презентовали в республиканском правительстве. Как стало известно, в координационный центр будут поступать сообщения людей, которые были размещены как на официальных источниках, так и в социальных сетях.

В пресс-службе республиканского правительства пояснили, что еще одним инструментом станет зарекомендовавшая себя в республике система оперативного мониторинга, обработки и реагирования на обращения граждан в соцсетях.

«Это не просто агрегатор сообщений, а комплексная структура, деятельность которой направлена на выявление региональных проблем», – сообщили в пресс-центре правительства.

Аналогичные центры уже открыты в разных регионах страны. В Сибири такой центр уже открылся в Кузбассе. По словам главы региона Сергея Цивилева, улучшение качества обратной связи с жителями региона, станет возможным вовремя узнать о сложных ситуациях.

Напомним, что по поручению президента РФ Владимира Путина в российских регионах необходимо создать ЦУРы, аналогичные тому, что в конце 2018 года заработал в Московской области. Новые структуры должны были повсеместно появиться к началу декабря.

Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что на этой неделе Центр управления регионом открылся на Ямале. Он займется координацией работы по сбору, мониторингу и отработке обращений граждан в Интернете по социальным направлениям.

Фото: ФедералПресс/ Полина Зиновьева, пресс-служба правительства Республики Алтай

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1