САЛЕХАРД, 17 ноября, ФедералПресс. ЦУР займется координацией работы по сбору, мониторингу и отработке обращений граждан.
На Ямале открылся Центр управления регионом, он займется координацией работы по сбору, мониторингу и отработке обращений граждан в Интернете по социальным направлениям.
В настоящее время официальный запрос граждан рассматривается в течение тридцати дней. Люди хотят получить ответ на важный вопрос быстрее. ЦУР призван ускорить процесс коммуникации. Сделать это помогут социальные сети, мессенджеры, а также специальные информационные системы и оперативные алгоритмы. Предполагается, что срок рассмотрения вопросов сократиться в несколько раз. Граждане получат ответ за период от одного до десяти дней.
В регионе в помощь ямальцам внедряется «Платформа обратной связи». Этот инструмент даст возможность жителям региона, которые зарегистрированы на сайте госуслуг. сообщить о проблеме в мобильном приложении.
Процесс запуска в работу ямальского ЦУР проконтролировали специалисты АНО «Диалог». Организация курирует создание центров управления в регионах. Они оценили качество работы с обратной связью в округе. Специалисты назвали регион один из лидеров по этому показателю.
Напомним, центры управления регионом организуются во всех субъектах федерации по поручению главы государства.
Фото: yanao.ru