Общество
  1. Общество
Общество
Республика Татарстан
0

В Казани решили более 73 % проблем, о которых горожане сообщали в систему «Народный контроль»

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

КАЗАНЬ, 19 января, ФедералПресс. В столице Татарстана подвели итоги работы системы в 2017 году и отметили, что казанцы чаще всего жаловались на благоустройство территорий.

В Казани в 2017 году в систему «Народный контроль» поступило 22 тысячи обращений, из которых 73,3% были решены, сообщили сегодня «ФедералПресс» в мэрии города.

40% жалоб касались благоустройства территорий, 25% — ремонта дорог, еще 13% — организации дорожного движения. Чаще всего в систему обращались жители Вахитовского и Приволжского районов города.

Напомним, система «Народный контроль» работает с 2012 года. За это время было решено свыше 50 тысяч заявок, что составляет 81% от их общего числа.

Все самое важное и оперативное в Приволжском федеральном округе — в telegram-канале «Как в Волгу глядели». Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Федеральные новости рассказываем в TelegramВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати