СОЧИ, 9 марта, РИА ФедералПресс. Международный аэропорт Сочи признали лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров. Аэропорт отметили высоким званием по результатам исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI).
Аэропорт стал лидером в трех категориях: «Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн».
Как сообщает ИА KrasnodarMedia, в исследовании 2016 года приняли участие 600 тысяч пассажиров в более чем 284 аэропортах мира. Они оценивали 34 ключевых параметра, в том числе доступ к аэропорту, регистрацию, безопасность, вежливость персонала, навигацию и атмосферу в аэропорту, пункты питания и розничной торговли.
В компании «Базэл Аэро», под управлением которой работает аэропорт, напомнили, что воздушные ворота Сочи уже становились лучшими в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам исследования в 2015 году.