горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Краснодарский край
0

Услуги российского туризма оценят по системе качества

В качестве пилотного региона предложен Краснодарский край
В качестве пилотного региона предложен Краснодарский край

СОЧИ, 12 февраля, ФедералПресс. Представителей сферы туристических услуг и гостиичного бизнеса в России протестируют на качество. Соответствующие критерии уже разработаны и помогут выявить, как можно развивать отрасль внутреннего туризма и в каких направлениях расти. Об этом рассказала на семинаре в рамках конкурса «Мастера гостеприимства» заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева. Сам конкурс проводится с 11 по 13 февраля в Сочи АНО «Россия – страна возможностей», партнером выступило Роскачество.

Роскачество разработало и протестирует на одном из пилотных регионов систему комплексной оценки качества услуг индустрии гостеприимства. Они помогут организациям в сфере туризма и гостиничного бизнеса оценивать эффективно, прежде всего, самих себя, а, значит, привлекать к себе больше посетителей и туристов.

В систему входят такие критерии, как здоровье и безопасность, окружающая среда,илюди и качество бизнеса. За основу была взята система оценки качества туристических услуг Новой Зеландии.

В частности, в Новой Зеландии участникам системы оценки качества выдается специальный знак, который распространяется на рекламном рынке как внутри самой страны, так и за ее пределами. Более того, компании, получившие такой знак новозеландского качества, получают разрешение представлять свою страну за рубежом, на международных форумах, фестивалях и так далее.

По такому же принципу планирует идти и Россия. Сейчас систему обкатают на пилотном регионе и выведут на федеральный уровень. В качестве «пилота» предложен Краснодарский край.

По словам организаторов, участвовать в системе комплексной оценки качества турифирмам нужно, прежде всего, для самих себя.

«Компании, представляющие индустрию гостеприимства, должны попробовать посмотреть на себя со стороны и глазами экспертов, оценить свои сильные стороны и увидеть зоны улучшения. Подобные решения помогают туристическому бизнесу выделиться из общей массы и привлечь клиентов», – рассказала замруководителя национальной системы качества Юлия Михалева.

Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1