КРАСНОДАР, 21 июля, ФедералПресс. Агрокомплекс экс-губернатора хочет стать гордостью ЮФО. Компания изменит концепцию. Одно из креативных агентств уже предлагает варианты.
«Агрокомплекс имени Ткачева» хочет повысить узнаваемость бренда и популярность. Появился заказ на ребрендинг. Им займутся сотрудники креативного агентства.
Вот некоторые уже предложенные слоганы: «Благодать Юга в каждый дом», «Агрокомплекс Выселковский»; «Выращено на здоровье». Также обновится фирменный стиль и сама концепция. Основной посыл: вся продукция – гордость Юга.
«Уверены, что наша продукция имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России. <…> Уже сейчас можно уверенно заявлять, что «Агрокомплекс» – это гордость Юга», – заявил директор по маркетингу «Агрокомплекса».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин