АНАПА, 12 октября, ФедералПресс. Политтехнолог из Москвы Игорь Титов прокомментировал кадровые перестановки в Анапе и дал оценку новому мэру и его команде. Он считает, что надо начать с репутации курорта.
Политтехнолог «РосПолитКонсалт» Игорь Титов оценил команду нового мэра Анапы, которым стал Василий Швец. Он считает ее профессиональной и перспективной. Обновление было необходимо, потому что прошлая не справлялась.
«Многие люди из прошлых команд приходили в Анапу с безумным количеством амбиций, не имея никаких практических обоснований для их реализации. Приходили, грубо говоря, «Обещалкины», не более того», – отметил он.
Теперь задачи перед новой командой стоят не простые, предстоит большая работа.
«Если они вытащат Анапу в лидеры курортного бизнеса Краснодарского края-это огромный плюс в послужной список, после чего они могут претендовать на работу даже на федеральном уровне», – говорит Титов.
Осложняется все кризисом, но и в таких условиях важно не просто работать, а развиваться. Политтехнологу понравилась идея с круглогодичным отдыхом и продлением набережной.
«Нужно уметь работать, в том числе, и у условиях кризиса с туристами, которые в этих условиях приехали к вам отдыхать», подчеркнул Титов.
Для того, чтобы добиться успеха, он рекомендует начать с кардинальных перемен: подумать о бренде и репутации.
«Что такое Анапа? Анапа – это детство, это солнце. Анапа должна этим светиться. Соответственно, даже в визуальном восприятии это должно быть, а не черные цвета, как в сегодняшнем брендбуке курорта, который везде красуется. Здесь город моря и солнца, а не шахтеров», – резюмировал Титов.
Ранее новый глава Анапы рассказал о планах на ближайшие пять лет, согласно которым, появятся новые здравницы мирового уровня, соцобъекты, кластер, велодорожки на обновленной набережной.
Напомним, ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что бывший министр курортов Кубани стала первым вице-мэром Анапы.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий