КРАСНОДАР, 20 января, ФедералПресс. В законодательном собрании Кубани обсудили зарубежную и «слишком пеструю» рекламу на зданиях краевой столицы в разрезе закона «О государственном языке» и «О рекламе». Парламентарии готовы оказать помощь на законодательном уровне.
Согласно требованиям законов, реклама должна быть на русском языке, исключение – зарегистрированные товарные знаки. Также разработаны техусловия от мэрии, которые надо соблюдать, чтобы не портить облик Краснодара.
Как сообщается на сайте законодательного собрания, «одной из причин чрезмерной «пестрости» рекламных щитов, по словам главного архитектора Краснодара Натальи Машталир, является обеспокоенность предпринимателей тем, что информация об их продукции или услугах недостаточно заметна для потенциальных клиентов».
Еще одной проблемой, помимо иностранных слов и «пестроты», является размещение вывесок без согласования в мэрией, было сказано на заседании.
Будет изучен опыт других городов России по борьбе иностранными вывесками.
Председатель ЗСК Юрий Бурлачко отметил, что, по его информации, в городе более сорока рекламных компаний, но процесс унификации в вопросах размещения рекламных конструкций и их текстового оформления остается открытым.
«Если потребуется, депутатский корпус окажет всю необходимую помощь и поддержку на законодательном уровне», – сказал Юрий Бурлачко.
Фото: пресс-служба законодательного собрания