КРАСНОДАР, 15 сентября, ФедералПресс. В Ростуризме рассказали о том, что туристы жалуются на сервис российских отелей, большинство из которых находится в Краснодарском крае. Эксперты нашли этому объяснение.
«Не всегда требования туристов объективны, но в некоторых случаях это действительно обосновано. И тут – два варианта: либо отель соответствовал своей «звездности» на момент прохождения классификации, но потом снизил качество оказываемых услуг, либо аккредитованная организация провела классификацию недобросовестно», – сообщили в Ростуризме.
Как пишут «Известия», Ростуризм проводит аккредитацию организаций, которые присваивают «звездность» отелям только с 2020 года. Было обещано ужесточить требования.
По словам главы правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгия Мохова, для оценки «звездности» отелей за границей и в России используются разные критерии, отмечается в издании.
Эксперт также сказал, что иногда «звездность» завышена с целью привлечь туристов, но цены там ниже, чем у истинных обладателей заявленного количества звезд, то есть маркетинговый ход рассчитан на тех, кто хочет заплатить дешевле средней цены в регионе, но при этом получить качество выше.
В ходе проверок, в том числе после жалоб отдыхающих, лишние звезды забирают, отметили в Ростуризме.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что 25 зимних пляжей откроются в Сочи.
Фото: pxhere.com