КРАСНОЯРСК, 26 марта, ФедералПресс. В рамках Красноярского экономического форума пройдут обсуждения, касающиеся будущего отрасли наружной рекламы.
Современный рынок наружной рекламы сталкивается с постоянными ограничениями со стороны государственных и муниципальных органов власти, а его развитие приостанавливает масштабная цифровизация медиа-сферы. Эксперты КЭФ расскажут, сможет ли рынок наружной рекламы ответить на вызовы современности.
В рамках форума 29 марта пройдет круглый стол «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции». Участники мероприятия проанализируют российский рынок, главной целью которого является привлечение внимания аудитории. Модератором дискуссии станет первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Вячеслав Лащевский.
«В рамках заявленного круглого стола важно обсудить сохранение наружной рекламы как необходимого и доступного средства коммуникации и конкуренции, в первую очередь, для субъектов малого бизнеса», – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Напомним, Красноярский экономический форум пройдет в новом формате Российского саммита конкурентоспособности с 28 по 30 марта в деловом центре «Сибирь». Он соберет на своих площадках представителей органов государственной власти России, успешных предпринимателей и экспертов в области экономики.
Фото: krasnoforum.ru