МОСКВА, 12 октября, ФедералПресс. Губернаторы дальневосточный регионов согласились заключить договор о создании нового транспортного объединения. Дальневосточная авиакомпания, вокруг которой было столько слухов и волнений, получила имя «Тайга».
В Дальневосточном федеральном округе наконец начали создавать дальневосточную авиакомпанию, которая объединит всех местных перевозчиков. Руководители регионов уже согласились подписать протокол о создании нового транспортного объединения под названием «Тайга».
В пресс-службе сахалинского правительства рассказали, что дорожная карта создания авиакомпании уже создана. Осталось подготовиться к подписанию основного соглашения. Расчеты для финансовой части новой компании проведет Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации.
Уже известно, что на первом этапе компания будет союзом региональных перевозчиков, как это и предлагал глава Якутии Айсен Николаев. Однако какой именно регион будет центром союза и станет транспортным хабом Дальнего Востока, пока сказать сложно.
Сейчас известно, что специалисты разработали маршрутную сеть, которая свяжет между собой больше 400 городов. Для людей постараются сделать максимально удобное расписание рейсов, а также большое количество стыковок.
На первом этапе компания будет работать как союз региональных перевозчиков. Уже проработана перспективная маршрутная сеть, которая включает более 500 социально значимых направлений. Они свяжут более 400 населенных пунктов, при этом для пассажиров планируют подготовить удобное расписание рейсов с максимально возможным количеством стыковок и небольшим временем ожидания рейсов.
Между тем, авиакомпания для Дальнего Востока - это идея президент РФ Владимира Путина. Эту инициативу включили в общенациональный план восстановления экономики. Всего на воплощение проекта должно уйти около 30 миллиардов рублей.
Ранее сообщалось, что авиакомпанию собирались создать на основе авиаперевозчика «Аврора». Однако дальневосточные губернаторы выступили против такой инициативы, предложив сделать союз. Таким образом региональные малые авиакомпании сохранили юридическую независимость.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева