Top.Mail.Ru
Экономика
Приморский край
0

На Восточном экономическом форуме обсудили будущее новых медиа

Россиянин проводит в интернете в среднем 7 часов 52 минуты в день
Россиянин проводит в интернете в среднем 7 часов 52 минуты в день

ВЛАДИВОСТОК, 2 сентября, ФедералПресс. На ВЭФ-2021 провели сессию «Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?». Спикеры поговорили об актуальных изменениях информационного пространства.

По словам экспертов, сегодня блогеры становятся журналистами, а традиционные средства массовой информации меняют формы взаимодействия с аудиторией для того, чтобы не потерять ее. Инстаграм-блогер Ирина Акопян рассказала о том, что сегодня ответственность блогера до сих пор не регулируется государством.

«Нужно понимать, как будет восприниматься каждое твое слово. Блогерству как профессии нужно обучать, и ответственность нужно включать в один из учебных модулей», – считает блогер.

С Акопян согласилась руководитель проекта «ТопБЛОГ» Ирина Карих. Она рассказала о том, что сегодня новые медиа и аккаунты в социальных сетях имеют большее значение, чем персональные сайты. Свыше 47 % пользователей интернета находят информацию о товаре или услуге через соцсети.

«Сейчас мы переходим в новую «эру качественного контента» – эру доверия к блогерам», – заявила Карих.

Она добавила, что сегодня россиянин проводит в интернете в среднем 7 часов 52 минуты в день. Из них 2,5 часа пользователь уделяет соцсетям. Притом телевизор граждане смотрят около трех часов в день, даже если он работает в фоновом режиме.

Эксперт также отметила, что новые медиа, в которые входят соцсети, – это самый быстрый социальный лифт в мире. Только в «Инстаграм» в России насчитывается около 43 млн авторов, которые делают хотя бы одну публикацию в месяц. «Вконтакте» насчитывает порядка 28 млн авторов, сказала Карих.

Зампредседателя правительства Удмуртии Михаил Хомич, в свою очередь, рассказал о том, что ведение блога чиновниками помогает им получить обратную связь от населения. Блог является инструментом, помогающим развивать экономический потенциал региона, считает спикер.

«Не надо создавать никаких сайтов – надо привлекать блогеров и помогать им создавать контент. Новые медиа могут быть инструментом продаж и инструментом регионального брендинга», – уверен Хомич.

Заместитель гендиректора «Газпром-медиа Холдинг» Светлана Фефилова обратила внимание на то, что в России сегодня необходимо развивать собственные платформы, наподобие онлайн-кинотеатров и платформы Rutube. Ссылаясь на результаты тестов холдинга, спикер заявила о том, что микро и нано-блогеры сегодня идут на ту платформу, где они смогут проявить себя.

«Самые успешные кейсы: когда мы соединяем «плечо» охватного медиа канала и персонализированную «диджитальную» среду», – заключила Фефилова.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.