ВЛАДИВОСТОК, 10 сентября, ФедералПресс. Автомобили Toyota, несмотря на уход марки с российского рынка в 2022 году, в августе впервые за долгое время вошли в десятку самых продаваемых. Причины всплеска популярности раскрыл глава агентства «Автостат» Сергей Целиков.
«Несмотря на уход, Toyota остается очень сильным брендом в умах россиян. На данный момент автомобили японской марки дилеры привозят в Россию по схеме параллельного импорта в основном из Китая. Основные модели – Corolla, RAV4, Camry, Land Cruiser Prado», – приводит его слова AutoNews.
Целиков пояснил, что приемлемый уровень цен поддерживает стабильный спрос. По его словам, активный ввоз автомобилей продолжится до тех пор, пока сохраняется крепкий курс рубля и действуют льготные условия утилизационного сбора при ввозе физическими лицами.
Также эксперт отметил, что российские потребители стали спокойнее относиться к автомобилям китайской сборки, приняв тот факт, что Toyota теперь может производиться не только в Японии или России.
«Как говорится, Toyota, она и в Китае Toyota», – подчеркнул Сергей Целиков.
По данным на август, в России было продано 2996 автомобилей Toyota. Это показатель демонстрирует впечатляющий рост – продажи японского бренда увеличились на 95,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее «ФедералПресс» писал, что японские автомобили, традиционно популярные на Дальнем Востоке, все активнее распространяются в центральных регионах России.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1


