ЖЕЛЕЗНОВОДСК, 20 октября, ФедералПресс. Пандемия коронавируса создала дополнительные конкурентные преимущества для агрегаторов интернет-бронирования отелей перед традиционными видами гостиничного бизнеса. Таким мнением с «ФедералПресс» поделился бывший руководитель бизнеса Booking.com на территории РФ и стран СНГ Алексей Овсянников в кулуарах полуфинала студенческого этапа всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», который проходит в эти дни в Железноводске в рамках проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».
«Перспективность каждого конкретного ресурса зависит от его умения привлекать трафик и работать с аудиторией, а от коронавируса сложные времена наступили у всех участников рынка. Но в целом я бы сказал, что интернет-агрегаторы получили конкурентное преимущество, потому что они проявляют больше гибкости, что гораздо удобнее для клиентов в эти непростые времена», – считает он.
Алексей Овсянников добавил, что в стране еще достаточно территорий, где есть перспективы для развития интернет-агрегаторов. В частности, это Алтай, Байкал и Хакасия.
«И даже на черноморском побережье еще можно встретить объекты, которые еще не пользуются такими сервисами и практикуют бронирование по приходу, и это большое поле для развития данного бизнеса», – отметил он.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Железноводске стартовал полуфинал конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты».
Фото: пресс-служба АНО«Россия – страна возможностей»