ХАБАРОВСК, 14 мая, ФедералПресс. Правительство Хабаровского края подвело итоги работы с обращениями граждан. Как оказалось, количество жалоб на ЖКХ, управляющие компании, социальные учреждения увеличилось на 4 процента.
В первом квартале 2019 года правительство Хабаровского края получило от местных жителей больше жалоб, чем за этот же период в прошлом году. Свое недовольство в письменной форме хабаровчане выразили 13,7 тысяч раз, что на 4 процента больше, чем в 2018 году.
Большая часть обращений касается сферы жилищно-коммунального хозяйства. Чиновники получили 6987 обращений. Больше всего людей беспокоит, как содержатся крыша, канализация, вентиляция в многоквартирных домах, как проходит уборка дворов. Также многие были недовольны оплатой услуг ЖКХ и безответственным отношением управляющих компаний к своей работе.
На втором месте по количеству обращений оказалась социальная сфера. Около 3,6 тысяч поступивших жалоб касались соцподдержки многодетных и бедных семей, здравоохранения, образования.
Третью позицию по числу обращений недовольных хабаровчан занимает экономическая отрасль. Люди недовольны тем, как проходит ремонт дорог, благоустройство территории, что происходит в области экологического надзора, пишет ИА Amurmedia.
Начальник главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений Лейла Ширнина рассказала, что в 2019 году жители Хабаровского края стали реже обращаться к президенту РФ Владимира Путина. Общее число подобных жалоб уменьшилось более чем в два раза.
Фото:khabkrai.ru