Общество
Общество
Иркутская область
0

«Аэрофлот» прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале иркутского аэропорта

Сервис премиум-класса в аэропорту Иркутска невыгоден для авиакомпании
Сервис премиум-класса в аэропорту Иркутска невыгоден для авиакомпании

МОСКВА, 25 декабря, ФедералПресс. Компания «Аэрофлот», с 25 декабря прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, связано это с экономической нецелесообразностью.

С 25 декабря, в иркутском аэропорту, пассажиры привыкшие летать с повышенным комфортом и которые пользуются услугами «Аэрофлота», будут проходить на рейс через общий зал. Авиакомпания больше не будет обслуживать пассажиров в бизнес-зале. Как заявили в пресс-службе компании – перевозчика, сервис премиум-класса в аэропорту Иркутска невыгоден для авиакомпании. Поскольку качество услуг не соответствует расценкам авиаузла.

В точно такой же ситуации с сегодняшнего дня оказались путешественники которые вылетают бизнес-классом из Якутского, и Новокузнецкого аэропортов. В этих городах «Аэрофлот» так же отказался от использования бизнес-залов.

Как сообщает в «Аэрофлоте», всем пассажирам бизнес-класса вылетающим из этих воздушных гаваней, будут начисляться дополнительные бонусные мили или выдаваться ваучер, дающий право бесплатного сервиса в других аэроузлах.

Как сообщал «ФедералПресс», ранее «Аэрофлот» частично отказался от использования залов повышенного комфорта в Магнитогорске и Хабаровске. Теперь в этих городах в бизнес-зал могут попасть не просто ВИП-пассажиры, а клиенты так называемого «платинового уровня».

Фото:pxhere.com

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1