КАЛИНИНГРАД, 29 марта, ФедералПресс. Представители производства Калининградской области в соцсетях заявляют, что связь региона с «большой» Россией в марте ухудшилась. Паромных мощностей по доставке сырья для металлотрейдеров не хватает, сроки доставки сырья и цены увеличились.
«Стоимость паромных перевозок стала просто космическая. Так, доставка одной машины обходится в 350 000 рублей без учета НДС, что фактически на 60 % дороже, чем перевозка генерального груза в трюме», – написал в своем аккаунте глава «Балтийского металлообрабатывающего кластера» Олег Чернов.
По словам Чернова, из заявленных четырех паромов на данный момент один находится в ремонте, поэтому ждать металл приходится не меньше месяца. Нужную перевалку генерального груза металлообработчикам не в состоянии обеспечить и 10 заявленных сухогрузов.
Также сообщается, что из-за введенных европейских санкций металлотрейдеры полностью отказались от автомобильных перевозок. Очень рискованно и дорого производственникам доставлять металл по железной дороге через Литву. Работать с Калининградской областью опасаются поставщики сырья и логистические компании.
Ранее «ФедералПресс» писал, что Калининградскую и Ленинградскую области свяжет новый пассажирский терминал.
Фото: Фото: ФедералПресс / Алена Людвиг