Top.Mail.Ru
Экономика
Калининградская область
0

Тема транзита станет одной из самых обсуждаемых на Балтийском транспортном форуме

Жд
Строительство магистрали Rail Baltica от Каунаса до Таллина планируется начать в 2018 году

КАЛИНИНГРАД, 30 августа, РИА ФедералПресс. На восьмом международном Балтийском транспортном форуме одной из самых обсуждаемых станет тема транзита, ведь работать всем участникам рынка приходится в условиях жесткой конкуренции.

Как сообщили организаторы мероприятия, многие эксперты считают, что общей цели увеличения транзитных грузов служит проект Rail Baltica. Споры о нем в связи с последними событиями в мировой политике и экономике не утихают. Одни утверждают, что он выгоден для России как самый краткий путь для экспорта. Другие видят в этом проекте политические угрозы. Очевидно, что разобраться в сложившейся ситуации наверняка не под силу самим политикам, задача же транспортного бизнеса – улучшать сервис для своих клиентов.

«Главная цель проекта Rail Baltica – соединение железных дорог стран Балтии с железнодорожной системой Европы. Будущая магистраль соединит Хельсинки через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином. В перспективе возможно продление маршрута до Венеции», – считает заместитель генерального директора – директор дирекции грузовых перевозок АО «Литовские железные дороги» Стасис Гудвалис.

Литовский эксперт станет одним из докладчиков Балтийского транспортного форума. В своем докладе спикер, основываясь на опыте и глубокой аналитике Литовских железных дорог, подробно рассмотрит вопросы железнодорожных перевозок в странах Балтии. В течение 2016 года АО «Литовские железные дороги» приняло ряд дополнительных решений по оптимизации тарифов при перевозке грузов транзитом по Литве в направлении Калининградской области, что послужило увеличению перевозок грузов. В АО «Литовские железные дороги» надеются и на дальнейший рост.

Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica от Каунаса до Таллина планируется начать в 2018 г., завершить – в 2025 г.

«ФедералПресс» напоминает: форум состоится 8-9 сентября. Среди участников: Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, правительство Калининградской области, Генеральное консульство Литовской Республики в Калининграде, Росморпорт, Сбербанк России, Газпром нефть, Федеральная грузовая компания, ОАО «РЖД», Литовские железные дороги, Белорусская железная дорога, Калининградский морской торговый порт, Bombardier Transportation Baltics, Belintertrans-Lietuva, Клайпедская стивидорная компания (Klasco), АО «РЖД Логистика», Линии МАНН, DB Port Szczecin, Градалогистик, Boskalis LLC, Мультимодальный комплекс Усть-Луга, Балтийская Стивидорная Компания, Газпромбанк Лизинг, ООО «ДВ транспорт» и другие участники.

Международный Балтийский транспортный форум будет проходить при поддержке правительства Калининградской области.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.