МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. С наступлением нового года россияне проявили повышенный интерес к товарам для дома. Об этом «ФедералПресс» рассказали представители сервиса «Яндекс Маркет».
Во время январских каникул пользователи активно добавляли в списки тематические подборки, включающие организаторы пространства, среди которых корзины, коробки и органайзеры, а также елочные украшения. Кроме того, популярностью пользовались серьги и конструкторы.
Рост интереса к данным категориям подтверждается увеличением продаж на «Яндекс Маркете». В период с 1 по 9 января спрос на товары для организации пространства возрос в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а на елочные игрушки – в 1,6 раза.
«Возможно, такой тренд объясняется тем, что многие россияне планируют будущие покупки, в том числе декор для дома к следующему Новому году», – пояснили представители сервиса.
Они добавили, что в декабре подобные товары также входили в топ, но занимали более низкие позиции. Тогда россияне активнее добавляли в списки одежду, в частности футболки, майки и топы.
С момента запуска функции списков на «Яндекс Маркете» покупатели создали свыше 170 тысяч подборок. Наиболее популярными брендами в списках стали Xiaomi, «Икеа», Lego, Яндекс, Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung.
Напомним, в конце прошлого года «Яндекс Маркет» наряду с другими российскими маркетплейсами начал торговать алкоголем онлайн по опции самовывоза. Онлайн-площадки предоставляют возможность бронировать вина, а забрать свой заказ также можно в точках «ВинЛаб».
Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия; инфографика предоставлена сервисом «Яндекс Маркет»