КЕМЕРОВО, 10 ноября, ФедералПресс. Кемеровским чиновникам рассказали об особенностях работы с жалобами в соцсетях. Ответить на пост нужно в течение восьми рабочих часов.
Сотрудникам администрации Кемерова рассказали, как надо работать с жалобами и иными сообщениями из соцсетей и блогов. Посты, относящиеся к работе мэрии, выявляют с помощью программы «Инцидент медиалогия». Куратор из комитета по работе со СМИ в течение получаса направляет сообщение в подразделение, в компетенцию которого входит разрешение вопроса, обозначенного автором сообщения в соцсетях.
Ответ на пост должен быть готов в течение восьми рабочих часов с момента его выявления, сообщается в положении, опубликованном в электронном бюллетене администрации города. Но если вопрос носит социально-значимый характер или требует оперативного решения, то автор получит на него ответ в два раза быстрее – не позднее четырех часов с момента регистрации сообщения.
Чиновники не отвечают на посты, в которых их оскорбляют, угрожают жизни, и на сообщения с намерением причинить вред другому лицу, говорится в документе.
Ранее «ФедералПресс» писал, что для кузбасских чиновников разработали кодекс этики. Им запретили курить и нескромно одеваться.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин.