Бизнес
Бизнес
Кировская область
0

Кировские грузоперевозчики предложили план по спасению отрасли

платон
Из-за пандемии коронавируса перевозчикам стали с задержками платить за уже выполненные рейсы

КИРОВ, 2 апреля, ФедералПресс. Союз грузоперевозчиков «Вятка» направил письмо главе правительства Кировской области Александру Чурина. В документе изложены проблемы отрасли и меры по их решению.

В опубликованном на сайте письме говорится, что из-за пандемии коронавируса перевозчикам стали с задержками платить за уже выполненные рейсы, поэтому им не хватает средств, чтобы платить зарплаты, налоги, отдавать кредиты, покупать запчасти. Из-за закрытия автосервисов, стоянок и придорожных кафе нет возможности осуществлять обслуживание машин, соблюдать режим труда и отдыха.

Нередко сотрудники контролирующих органов препятствуют работе перевозчиков, а оператор «Платона» не может обеспечить их бортовыми устройствами. Дают о себе знать и выросшие ранее ставки акциза на дизель.

Грузоперевозчики предложили меры, которые нужно принять для стабилизации ситуации на региональном и федеральном уровнях. Речь идет о моратории на оплату транспортного налога в этом и следующем году. Также нужно признать пандемию форс-мажором на территории региона. Кроме того, предлагается весной не ограничивать проезд большегрузов, принять областную программу финансовой поддержки автоперевозчиков.

На федеральном уровне также предлагают разработать программу поддержки отрасли, отменить весенние ограничения на передвижение большегрузов, отменить плату по «Платону» до конца следующего года, аннулировать штрафы, которые получили перевозчики с начала года. Также речь идет о снижении акциза на дизель и стоимости дизеля, отмене утилизационного сбора и так далее. Все эти меры перевозчики предлагают обсудить на очередном заседании областного оперативного штаба по борьбе с коронавирусом.

Фото:ФедералПресс / Евгений Поторочин

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1