Top.Mail.Ru
Общество
Костромская область
0

В Костроме начала работать «горячая линия» по COVID

Единая телефонная «горячая линия» обеспечит более высокий уровень взаимодействия с медучреждениями
Единая телефонная «горячая линия» обеспечит более высокий уровень взаимодействия с медучреждениями

КОСТРОМА, 6 ноября, ФедералПресс. В Костромской области организована работа колл-центра здравоохранения по коронавирусной инфекции.

В Костромской области по поручению губернатора Сергея Ситникова начал работать единый колл-центр учреждений здравоохранения региона. «Горячая линия» открыта на базе Центра медицинской профилактики.

Все специализированные «горячие телефонные линии» различных медицинских учреждений объединены в одну. Это сделано для того, чтобы повысить качество информирования жителей о ситуации с COVID-19.

Единая информационно-справочная служба работает при департаменте здравоохранения. Получить информацию об уровне заболеваемости в регионе, о мерах профилактики инфекции, о возможности взятия теста на ковид, получения результата теста, получить другую справочную информацию и психологическую помощь можно позвонив по многоканальному телефону (4942) 641-031.

Единая телефонная «горячая линия» обеспечит более высокий уровень взаимодействия с медучреждениями. Позвонить можно по будням – с 9 до 19 часов, в выходные и праздничные дни – с 9 до 15 часов, сообщает пресс-служба губернатора Костромской области.

Ранее «Федерал Пресс» писал о том, что в Костромской области начала работать «горячая линия» для оказания помощи пенсионерам старше 65 лет на самоизоляции. Помощь пожилым людям оказывают волонтеры молодежного центра «Кострома».

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.