КУРГАН, 25 марта, ФедералПресс. В СУЭНКО подсчитали, как часто жители Курганской области пользуются электронным сервисом компании «Личный кабинет».
Зауральцы все чаще пользуются электронными сервисами энергокомпаний. По данным СУЭНКО, с каждым годом растет количество заявок на техприсоединение к сетям, оформленных удаленно на сайте компании.
Больше всего заявок через «Личный кабинет» СУЭНКО получает от курганцев. Однако в компании отмечают, что цифровым сервисом начинают активно пользоваться и в других районах Зауралья.
«В 2018 году через личный кабинет было подано 309 заявок, в 2019-м – уже 498 (рост почти в два раза). В 2020 году только за период до 23 марта уже подано 174 заявки в личном кабинете», – рассказала руководитель Курганского центра обслуживания клиентов СУЭНКО Елена Ноздричева.
Так, 99 % представителей бизнеса предпочитают обращаться за услугой по техприсоединению удаленно через электронный сервис.«Личный кабинет» позволяет не только оформить заявку и заключить договор с помощью электронной подписи, но и получить счет на оплату по договору, а затем отслеживать этапы работ. Также перед оформлением заявки клиенты с помощью онлайн-калькуляторов могут самостоятельно рассчитать стоимость подключения и необходимую мощность.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин