КУРГАН, 16 июля, ФедералПресс. Однако в областном департаменте здравоохранения заявили, что никаких перебоев в поставке воды в больницу не было.
В Кургане сотрудница, работающая реаниматологом во второй городской больнице, оборудованной в госпиталь для больных COVID-19, пожаловалась на нехватку воды. Она обратилась к жителям в посте, опубликованном в группе «Инцидент Курган». «Сегодня перестали привозить нам воду…кулеры пустые. Ребята, мы бы даже скинулись, привозите, пожалуйста! Заплатим. – пишет женщина. – Потому что это ад, в гипоксии 6 часов, и выйдешь – какой там туалет? Пить, пить…а воды нет».
Некоторые жители города возмутились в комментариях на просьбу реаниматолога и порекомендовали обратиться к руководству. Однако на это женщина ответила: «Никто не требует фуа-гры и марципанов, но после 6-12 часов в грязной зоне, в защите, в двух масках и потеющих очках хочется банально водички попить».
Между тем в областном департаменте здравоохранения заметили, никаких перебоев в поставке воды во вторую горбольницу не было, ее по-прежнему доставляют волонтеры по предоставленным заявкам, как информирует главврач горбольницы №2. В доказательство они опубликовали фотографии, где в больнице стоят кулеры с заполненной водой.
Отметим, что на следующий день сразу после обращения женщины, в медицинское учреждение волонтеры штаба «МыВместе» передали более 1800 л. воды вместе с другими продуктами. Например, медикам 2-ой горбольницы доставили пятьсот рулонов туалетной бумаги, около 40 л. мыла для мытья рук, и еще несколько специальных средств протирки защитных очков. Откликнулись на просьбу о помощи и некоторые жители города. «Спасибо всем неравнодушным», – обратилась автор поста к курганцам от лица своих коллег.
Фото: ФедералПресс /Андрей Гусий; департамент здравоохранения Курганской области