КУРГАН, 27 октября, ФедералПресс. В Курганской области региональные власти планируют таким образом решить проблему с маршрутизацией пациентов и оказанием медицинской помощи.
Департамент здравоохранения Курганской области организовал работу колл-центра для пациентов всех категорий. Как отметили в пресс-службе губернатора, единая горячая линия позволит уменьшить очереди в поликлиниках и снизить риски заражения коронавирусом.
В колл-центре пациенты с симптомами ОРВИ и хроническими заболеваниями смогут записаться на прием к врачу. Звонки больных с высокой температурой сотрудники будут направлять в поликлинику для вызова участкового врача на дом. К пациентам с температурой выше 38,5 градусов оператор горячей линии направит бригаду неотложной помощи, которая на месте примет решение о госпитализации. Кроме того, в колл-центр жители региона должны сообщать о положительных результатах тестов на коронавирус, которые были сделаны в платных клиниках.
По информации правительства региона, на данный момент в колл-центре работают 20 операторов. Телефоны горячей линии: 8 (3522) 25 03 03 и 8 800 300 4 300.
Департамент здравоохранения сейчас набирает новых операторов в колл-центр. Ведомство просит жителей региона, которые хотели бы оказать помощь людям в период пандемии, стать членом команды. Чиновники обещают официальное трудоустройство.
Фото: ФедералПресс/Полина Зиновьева