Top.Mail.Ru
Московская область
0

Российский зритель не понял «Войну и мир»

Канал «Россия» завершает показ новой международной экранизации романа Толстого «Война и мир». Москва, вопреки ожиданиям, пассивно отнеслась к премьере. Фактический провал фильма может стать знаком для продюсеров не инвестировать в дорогостоящую классику, а сосредоточиться на съемках боевиков и мелодрам про жизнь богатых в России.

Канал «Россия» завершает показ новой международной экранизации романа Толстого «Война и мир». Москва, вопреки ожиданиям, пассивно отнеслась к премьере. Фактический провал фильма может стать знаком для продюсеров не инвестировать в дорогостоящую классику, а сосредоточиться на съемках боевиков и мелодрам про жизнь богатых в России, – сообщает «RB.ru – деловая сеть».

Международная экранизация «Войны и мира» стала самым глобальным европейским телевизионным проектом. Инициатором работы выступила итальянская группа «Lux Vide», которая занимается производством четырехсерийного фильма по заказу итальянского государственного канала RAI. После Италии и Франции к творчеству присоединилась Россия. От нашего государства сериал лично контролировал советник президента РФ Сергей Ястржембский.

Почему «Войну и мир» не приняли? Причин столь нестандартного равнодушия к классике может быть несколько. Во–первых, невнятность рекламной кампании проекта, которая не привлекала внимания с креативной точки зрения.

Во–вторых, те, кто знали о проекте, могли отрицательно отнестись к идее очередной западной версии русской классики, а тем более «Войны мира», которую, согласно традиционному мнению, невозможно экранизировать лучше Сергея Бондарчука.

К тому же, отрицательный эффект могло дать фактическое отсутствие русских актеров в проекте. Всего их три. Кутузова играет Владимир Ильин, императора Александра I – Игорь Костолевский, а Николая Ростова – Николай Исаев. Наташу же исполняет француженка Клеменс Поэси, Пьера Безухова – немец Александр Бейер, а Андрея Болконского – итальянец Алессио Бони.

В–третьих, и это самое неприятное, российский зритель больше не хочет быть обманутым. Широко разрекламированный «Тихий Дон» на поверку оказался пустышкой, которая могла окончательно убедить публику во мнении, что современные классические экранизации не могут быть достойными культурными произведениями.

Новая версия – гламурная, безвкусная и легкоусвояемая, как малиновое желе в пластиковой упаковке. Итальянская «мыльная опера», а не то Даниэла Стил – только с русским колоритом. Шали, беседки, ложи театров, обмороки, разборки аристократов. Вздорный папаша собачится с дочерьми. Девица влюблена в офицера. Все очень быстро, внятно и совершенно ненапряжно, – считает «Комсомольская правда»

Людмилу Савельеву, блестяще сыгравшую роль Наташи Ростовой в фильме Сергея Бондарчука «Война и мир», удивила очередная попытка иностранцев интерпретировать великий роман.

«Людмила Михайловна, заинтересовавшись премьерой, решила внимательно смотреть сериал от начала до конца, но с первых же минут была неприятно удивлена работой французской актрисы Клеменс Поэзии, представлявшей Наташу Ростову в новой экранизации.

«Я была в шоке, когда увидела девушку с грязными ногами и поняла, что это Наташа, – поделилась с «Твоим Днем» своими впечатлениями актриса. – К концу третьей серии я уже как–то начала привыкать к Пьеру и Андрею, но Наташа… Это что–то! В моем представлении это совсем не она. Даже по книге – внешне ее я никак не могу назвать Наташей Ростовой. Сам образ этой неухоженной девушки – все время лохматая, непричесанная – ни в какие рамки не укладывается».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.