ЛИПЕЦК, 26 июля, ФедералПресс. Жители Липецкой области стали реже жаловаться в Фонд капремонта региона. В первом полугодии 2021 года число обращений снизилось на 13,5 % по сравнению с прошлым таким же периодом.
«Качество предоставления услуг в сфере ЖКХ должно постоянно повышаться. Современные сервисы призваны вывести обслуживание населения на новый уровень. Важно, чтобы люди могли ознакомиться с необходимой информацией и обязательно получали обратную связь», – отмечает глава региона Игорь Артамонов.
С января по июль 2021 года в фонд поступило чуть больше 8 тысяч обращений от граждан. Чаще всего липчане предпочитают задавать вопросы по капремонту онлайн. Количество электронных писем, обращений через сайт и ЕДС выросло на 51 % по сравнению с прошлым годом.
Также собственники активно пользуются социальными сетями: в «Инстаграме» с начала года ФКР получил 730 обращений, а в группе «ВКонтакте» – 87.
С 1 апреля личный прием граждан по вопросам капремонта перенесен в МФЦ. В первую очередь, это было сделано для повышения доступности услуг, сокращения сроков получения информации. Теперь липчане могут решить все свои вопросы в режиме одного окна. Это особенно удобно для жителей области.
Также новацией стало то, что для операторов ЕДС ввели единый скрипт для ответа и сокращения времени ожидания для клиента. Получить ответ на свой вопрос теперь можно одним звонком.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева