Top.Mail.Ru
Общество
Липецкая область
0

Жителям Липецкой области оказано более 200 тысяч госуслуг через электронные сервисы в 2022 году

МФЦ
Липецкая область одна из первых обеспечила получение в электронной форме всех социально значимых услуг

ЛИПЕЦК, 21 марта, ФедералПресс. Управление цифрового развития Липецкой области предоставило отчет о проделанной работе за 2022 год на заседании совета Общественной палаты региона, посвященном развитию электронных сервисов предоставления государственных и муниципальных услуг.

«Результаты работы управления цифрового развития Липецкой области в части цифровой трансформации региона заслуживают высокой оценки. Многие услуги уже сейчас доступны онлайн, что значительно упрощает их получение. Дальше эта система будет развиваться и совершенствоваться», – отметил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.

Управление цифрового развития отчиталось, что в 2022 году у жителей региона была возможность получить онлайн 88 популярных государственных и муниципальных услуг в сферах строительства, социальной защиты, образования, ЖКХ, лесхоза, Гостехнадзора, дорог и транспорта, имущества. За прошедший год липчане подали свыше 200 тысяч заявлений.

В 2022 году Липецкая область стала первой по оказанию региональных мер поддержки участникам спецоперации с помощью портала госуслуг. Всего по вопросам поддержки военнослужащих было подано более 4600 заявок.

Также с начала прошлого года в области работает мобильное приложение «Социальный контракт», которое содержит подробную информацию о государственной помощи, видах социального контракта и процедуре его оформления. Пользователь с помощью встроенного калькулятора может узнать, положен ли ему соцконтракт. Использование нового приложения позволило сократить время ожидания решения почти в два раза, сократилось количество отказов, время оформления соцконтракта также значительно снизилось – с часа до 15 минут.

Стоит отметить, что Липецкая область одна из первых обеспечила получение в электронной форме всех социально значимых услуг Единого портала государственных и муниципальных услуг. Большое внимание в регионе уделяется обратной связи с гражданами, увеличению количества решенных обращений, а также качеству направляемых гражданам ответов. Кроме того, в Липецкой области большая работа проведена по информационной безопасности и обеспечению мерами поддержки ИТ-отрасли.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.