АРЗАМАС, 18 сентября, ФедералПресс. Корпоративная газета Арзамасского приборостроительного завода «Новатор» заняла второе место в номинации «Лучшая корпоративная газета» в конкурсе «Серебряные нити – Поволжье и Юг».
Конкурс «Серебряные нити – Поволжье и Юг» вновь успешно завершился для АПЗ. Это уже не первый раз, когда издание успешно показывает себя на данном мероприятии. В 2015 году «Новатор» лидировал в специальной номинации «Развитие промышленных предприятий в новых экономических условиях», а в 2017-м – в номинации «Высокий уровень интерактивности». В этом году у корпоративного издания «серебро».
«В конкурсных газетах оценивались редакционная концепция, дизайн, обратная связь с читателем, качество языка и стиля, уровень решения корпоративных задач. Наш «Новатор» в «свои 60» выглядел достойно и современно среди других корпоративных газет. А присуждение второго места станет еще одним стимулом для дальнейшего развития», – рассказала начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций АПЗ Оксана Скопцова.
На суд экспертов конкурса было представлено 37 проектов. Фаворитам мероприятия рекомендовано участвовать в национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити». Он пройдет в российской столице. Итоги федерального конкурса подведут в декабре.
Как ранее писал «ФедералПресс», АПЗ представил титановые импланты для фиксации позвоночника. Инновационная продукция проходит сертификацию. После нее завод приступит к серийному выпуску медицинских изделий. Специально для этого предприятие закупило новое оборудование.
Фото: пресс-служба Арзамасского приборостроительного завода