НИЖНИЙ НОВГОРОД, 7 июня, ФедералПресс. Выделенная полоса для общественного транспорта появилась на участке дороги от микрорайона Щербинки-2 до остановки «Завод «Нител». Эта схема движения начала действовать 1 июня.
Нижегородцы собирают подписи с требованием убрать выделенную для общественного транспорта полосу на проспекте Гагарина, сообщает NewsNN.ru. Соответствующая петиция опубликована в Интернете.
Напомним, что в рамках пилотного проекта в Нижнем Новгороде на участке дороги от микрорайона Щербинки-2 (перекресток с улицей Тропинина) до остановки «Завод «Нител» (перекресток с улицей Горной) появилась новая разметка и дорожные знаки.
Помимо прочего, вдоль проезжей части были установлены камеры. За движением автотранспорта непрерывно следят сотрудники дорожной полиции. Штраф за выезд на автобусную полосу составляет 1,5 тыс. рублей.
Согласно петиции, нижегородцы недовольны, что дорога из трехполосной превратилась в двухполосную. По их мнению, автомобильный поток остался прежним. До выделения полосы заторы на дорогах с богородской и арзамасской стороны были большими, но сейчас автомобилисты практически не могут добраться до места назначения.
В Центре помощи автомобилистам сообщили, что после создания выделенной полосы «мертвые» пробки теперь стали начинаться задолго до въезда в город.
«В них стоят как автомобилисты, так и пассажиры автобусов. Ведь для того, чтобы попасть на выделенку, автобус должен до нее доехать в общем потоке, а после окончания полосы встать в общую пробку, которая теперь стала еще больше», – отметили в Центре помощи автомобилистам.
По словам мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова, на участке с выделенной полосой будет организован мониторинг, «задача которого показать, как изменится ситуация не только для пассажиров общественного транспорта, но и для остальных участников дорожного движения». Результаты мониторинга станут основанием для принятия окончательного решения.
Новая схема движения начала действовать 1 июня.
Ранее в Нижнем Новгороде для общественного транспорта выделили полосу у железнодорожного вокзала.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин